Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Ролики для поднятия настроения. Рождественская реклама от мировых брендов

Ноя 13, 2017 Блог

Рекламные ролики для поднятия настроения вполне можно использовать. По крайней мере те, о которых мы вам расскажем.

Такая реклама нас в Медиахедс  всегда радует и впечатляет. Более того: ее хочется показать детям. А это вообще высший пилотаж!

Каждый год перед Рождеством мировые бренды соревнуются в негласном конкурсе на самый лучший рекламный ролик о Рождестве. Главный герой — понятно — Санта, главные «теги»:  подарки, эмоции, семья, добрые дела. В общем, все как и положено перед сказочным праздником.

О  рождественском ролике John Lewis  мы писали совсем недавно. Поэтому пойдем дальше)))

В этом году пока лидирует магазин Manor со своим анимационным роликом о загадочном письме. Санта получает письмо с просьбой от мальчика, но не может разобрать, что конкретно он должен подарить. Помочь ему не могут ни эльфы, ни Boss, ни «специалист по расшифровке рождественских писем». Зато в магазине  Мanor c этим справляются с легкостью!

Вполне банальная (но работающая) концепция.  А вот исполнение  — на высоте!

Макдональдс в этом году тоже отличился и удачно обыграл свой новый тренд.

Благодаря рождественской рекламе мы узнаем, что в МаcDonald’s теперь можно купить свежие овощи (!!!) А заодно получаем удовольствие от доброй, легкой, семейной, ненавязчивой истории.

Для тех, кто не очень хорошо знает английский, рассказываем: маленькая девочка берет в Макдональдс морковку, чтобы накормить оленя Санты.  Однако, дома брат напоминает, что олень у Санты не один и ребенку вместе с папой приходится возвращаться за еще одной порцией.))) Получилась добрая, легкая и ненавязчивая история.

Еще один рекламный ролик для поднятия настроения снял аэропорт Хитроу. Ролики о медвежатах в аэропорту в прошлом году вызвали фурор. Компания решила продолжить эту историю.

А вот Гринпис выпустил  неожиданный и даже слегка шокирующий «рождественский ролик» (как и многое в рекламной компании этой организации)  Нельзя сказать, что он сильно поднимает настроение, но внимания точно заслуживает.

Надеемся, наш рейтинг вам понравился. Смотрите рекламные ролики для поднятия настроения и не забывайте: реклама — это тоже искусство. Особенно под Рождество.)))