zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Рекламный ролик в стиле "Великий Гетсби"

Можно ли снять рекламный ролик в стиле  horror? Да запросто! А рекламу в стиле гангстерского боевика? Да сколько угодно! Это уже не говоря о всевозможных романтических и сказочных историях. А вот как снять рекламный ролик в стиле "Великий Гетсби", вы знаете?  H&M знает...



Сказать по правде, нам в Медиахедс нравятся почти все  ролики от Н&M, они интересны по смыслу и безупречны по исполнению. (Чего, кстати,  не скажешь о рекламируемом товаре)  Мы вообще считаем, что этот производитель одежды до сих пор держится только благодаря своей качественной рекламе. Не разочаровал H&M и на этот раз.

Рекламные ролики для H&M нередко снимают именитые режиссеры - они совершенно не чураются такой работы,  подписываясь на съемки рекламных роликов в свободное от киношедевров время.)) На этот раз бренд пригласил  База Лурмана.



Ролик под названием "Тайная жизнь цветов" (“The Secret Life of Flowers”) - это по сути короткометражка (он идет 4 минуты), зато по ощущениям это настоящий полный метр.

Мы тут даже эксперимент провели: показали ролик разным сотрудникам нашей общей команды и оказалось, что все поняли его по-разному.



Но даже если смысл вам не совсем по нраву и всякие-разные намеки на однополые отношения вам претят  - оторваться от этого видео вы все равно  не сможете. Потому что оно  невероятно красиво!!!

Впрочем, это не удивительно. Ведь этот ролик снимал режиссер "Мулен Руж" и "Великого Гетсби". Эстетика этих фильмов явно прослеживается и здесь.

Да,  и если вы не поняли, что именно рекламирует ролик - это новая коллекция Erdem. Кстати, в этом тоже есть определенная соль: вы можете смотреть видео без раздражения. Но когда вам на глаза попадется новая "цветочная" коллекция H&M вы непременно его вспомните!