zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Рекламные тренды: всё это было бы смешно ...

Всего год назад самой модной (и самой дорогой) рекламой в русскоязычном сегменте была социальная реклама, а вернее - маскирующуюся под неё, коммерческая (вспоминаем ролик про бусы из бирюзы). Сегодня тренд сместился в сторону юмора. Реклама всё чаще смешит и это уже никого не удивляет.



Собственно, суть нашумевшей рекламы йота в том же. Как и ролики МТС и Би-лайн. Чем смешнее - тем лучше. Чем больше иронии, сатиры и откровенного стёба - тем выше эффективность. В этом "празднике юмора" часто принимают участие и селебрити. Подобный приём используют даже казалось бы серьезные организации. Сбербанк, например.







А ролик Сбербанка "Укупник снова в топе" набрал в Ютубе и соцсетях более 20 млн просмотров!!!







Надо сказать, что юмор в рекламе - это общемировой тренд. Недавние рекламные ролики Mars это лишний раз подтверждают. Юмор, правда, странный. Где-то даже на грани фола. Но это уже вопрос разницы восприятия.





Вот ещë:





Кстати, чёрный юмор тоже приветствуется. Такой, например, как в рекламе Жилого комплекса "Зиларт". Очень впечатляющая реклама. Посмотрите...







Мы в Медиахедс юмористический ролик делали только один раз - благодаря нашему заказчику "Краснодарский чай "Века". Это клип-пародия "Тает чай".Портфолио лежит - заходите, смотрите, если не видели).