Рекламные тренды: всё это было бы смешно ...
Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Рекламные тренды: всё это было бы смешно …

Сен 06, 2018 Блог

Всего год назад самой модной (и самой дорогой) рекламой в русскоязычном сегменте была социальная реклама, а вернее — маскирующуюся под неё, коммерческая (вспоминаем ролик про бусы из бирюзы). Сегодня  тренд сместился в сторону юмора. Реклама всё чаще смешит и это уже никого не удивляет.

Собственно, суть нашумевшей рекламы йота в том же. Как и ролики МТС и Би-лайн.   Чем смешнее — тем лучше.  Чем больше иронии, сатиры и откровенного стёба — тем выше эффективность. В этом «празднике юмора» часто принимают участие и селебрити. Подобный приём используют даже казалось бы серьезные организации. Сбербанк, например.

 

 

А ролик Сбербанка «Укупник снова в топе»  набрал в Ютубе и соцсетях более 20 млн просмотров!!!

 

 

Надо сказать, что юмор в рекламе — это общемировой тренд. Недавние рекламные ролики Mars это лишний раз подтверждают. Юмор, правда, странный. Где-то даже на грани фола. Но это уже вопрос разницы восприятия.

 

Вот ещë: 

 

Кстати, чёрный юмор тоже приветствуется. Такой, например, как в рекламе Жилого комплекса «Зиларт». Очень впечатляющая реклама. Посмотрите… 

 

 

Мы в Медиахедс юмористический ролик делали только один раз  — благодаря нашему заказчику «Краснодарский чай «Века». Это клип-пародия «Тает чай».Портфолио лежит — заходите, смотрите, если не видели).