Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

Апр 05, 2017 Блог

Рекордное количество дизлайков, нападки в соцсетях, возмущение пользователей заставили компанию Пепси отказаться от демонстрации этого ролика и удалить его со своего канала. Романтизация революции возмутила американцев.

Корпорация Pepsi выпустила рекламный ролик с Кендалл Дженнер в главной роли, которая по сюжету присоединяется к молодежному уличному протесту и угощает Pepsi одного из полицейских, стоящих в оцеплении.

Красивый и эмоциональный рекламный ролик тем не менее  вызвал крайне неоднозначную реакцию в интернете, побив рекорд по количеству дизлайков на You Tube (6 млн дизлайков против 1 тыс лайков) и вызвав активные обсуждения в соцсетях.

 

Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

 

Буря негодования из-за ролика поднялась в основном в англоязычном сегменте: коментаторы отмечали, что использовать образ революции для продвижения бренда — это плохая идея:

 

Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

Привет дети, межнациональная газировочная копропрация с помощью своего рекламного агентства стоимостью в миллиарды долларов хочет, чтобы вы и ваши друзья восстали за то, что важно!

 

Рекламу вроде как приурочили к годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое вызвало волну массовых уличных протестов. И вот это было крайне негативно воспринято чернокожими пользователями Твиттера. Многие сочли этот ролик «заигрыванием с революцией» и созданием позитивного образа уличного протеста, хотя на самом деле «эти ваши мирные протесты — это кровь и хаос».

О рекламном ролике написало даже BBC:  Журналисты попытались оправдать создателей ролика, поместив на сайте известную фотографию ареста Лешии Эванс во время арестов в США.

 

Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

 

А вот в русскоязычном сегменте — те, кто видел ролик, связали его с недавними протестами в Москве и предположили, что российское ТВ никогда такого не покажет.

Некоторые даже сделали свой РИМЕЙК ролика:

 

Реpsi своей рекламой наступила на больную мозоль: тема уличных акций протеста сейчас актуальна для большинства стран, включая США. Вопрос в том, как будет восприниматься бренд Pepsi теми, кто против романтизации образа революции…Как показали обсуждения в соцсетях,  таких немало даже среди молодых (до 25 лет) пользователей интернета. А это основная целевая аудитория бренда. Видимо, в чем-то Pepsi все же просчиталось.

P.S На момент написания этой статьи, Pepsi Maх удалило ролик со своего канала. А You Тube заблокировало использование ролика на других аккаунтах. Поэтому посмотреть скандальный ролик о революции можно только на тех ресурсах, которые успели сохранить видео у себя. Например,  здесь