Рождественская реклама от мировых брендов: ролики, которые вдохновляют

Рождественская реклама от мировых брендов: ролики, которые вдохновляют

Ноя 19, 2018 Блог

Реклама, приуроченная в Рождеству — это отдельный пласт рекламной индустрии. Компаний, которые обходят этот праздник своим вниманием, по пальцам пересчитать. Большинство брендов используют   праздничную тему в своей рекламе. И при этом не скупятся на расходы  — рождественская реклама чаще всего обходится дороже. 

Среди роликов, снятых мировыми брендами встречаются настоящие шедевры, за которые даже призы дают (например, «Канских львов»  за шикарный ролик John Lewis).  Можно вспомнить ещё удивительный ролик от Н&M,в котором поезд застревает в снегах и Рождественскую ночь пассажиры встречают вместе. И конечно трогательный ролик про мишек.  А  британская сеть супермаркетов Debenhams выпустила к Рождеству целый мини-фильм-сказку: 

 

Рождественская реклама 2019 

В этом году Рождественская реклама не менее впечатляющая. Чего стоит ролик хотя бы  вдохновляющий ролик от корпорации Apple, напоминающий мультфильмы студии Pixar. В основе сюжета — история юной девушки, которая прячет свои произведения, боясь вынести их на суд зрителей. В один из зимних дней случайность, ветер и открытое окно решают судьбу творений по-своему.

 

 

Фильм снимали с помощью комбинации компьютерной графики и практических эффектов: персонажи нарисованы с помощью CGI, а окружение снимали по-настоящему.  Не удивимся, если окажется, что это это самый дорогой анимационный рекламный ролик в истории. По-другому и быть не может:  это же Apple! 

 

 

Британский супермаркет John Lewis в этом году решил вспомнить творчество Элтона Джона и донести до зрителей мысль о важности рождественских подарков, которые могут сыграть важную роль в жизни ребенка. 

 

Ещё одна сеть универсамов  TK Maxx сняла рекламный ролик о «бесконечном рождественском носке»,   миссия которого радовать людей не только в рождественскую ночь.