zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как запустить рекламную кампанию без фотографа, дизайнера и оператора

Вы маркетолог?У нас есть лайфхак, который облегчит вашу работу. И жизнь.





Если вы маркетолог, вы знаете: рекламная кампания всегда создается большим количеством специалистов. Чтобы она была удачной, нужны как минимум профессиональный пиарщик, дизайнер, копирайтер, администратор и куча подрядчиков (для BTL, видеосъёмки, фотосъёмки, создания декора, ивента, печтати и т.д.)

Но ваш босс говорит вам: "Зачем столько людей? Ты же маркетолог! Сделай сам!!!"

Вашего босса можно понять: рекламный бюджет не резиновыйи эффективность будущей
рекламной кампанииему до конца не очевидна. А вы садитесь иначинаетедумать: как запустить удачную рекламную кампанию и #остатьсявживых.

Рассказываем, как решить эту проблему!

Существуют ресурсы, которые помогают обойтись в ходе подготовки рекламной кампании без некоторых специалистов. К примеру, вы можете самостоятельно быстрои качественно сверстать макеты под любую задачу. Для этого созданы сервисы, которыми мы в своей компании активно пользуемся и рекомендуем вам. (И это не реклама, а просто желание помочь). Вот эти сервисы:

  • Canva. Сервис с русскоязычным интерфейсом, большим выбором шрифтов и
    массой шаблонов. Идеально подходит для создания
    рекламных макетов для соцсетей.
  • Desygner. Сервис с большим разнообразием фонов, фотографий, иллюстраций,
    шрифтов и прочих элементов. Есть возможность создать баннеры
    разных размеров. Позволяет редактировать одновременно
    несколько баннеров в одном окне.
  • Bannerboo.Конструктор, разработанный специально для создания HTML5 и Flash баннеров. Все проекты можно распределить по разнымпапкам. Есть масса шаблонов с указанием размеровв пикселях, кнопками призыва к действиюи т. д. Интерфейс на русском.

Кстати! Если вы подпишитесь на рассылки сервисов, то будете получать на почту бесплатные иллюстрации и видео каждую неделю. Так вы сможете накопить собственную базу бесплатных материалов, которые могут пригодиться для будущих рекламных компаний.

А что же с видеороликами? - спросите вы. А мы ответим: точно так же можно обойтись без оператора и сделать качественный промо- или рекламный видеоролик с помощью стокового видео. Как правило оно стоит меньше, чем работа оператора. Кроме того здесь вы сразу видите, за что платите.

Вот пример ролика, который смонтирован за 3 дня из видео, купленного на стоке

В общем, обойтись без фотографа, дизайнера и оператора вполне реально. Надо только желание и ограниченный бюджет на рекламную кампанию.)))Надеюсь, этот материал будет для полезен, а ваш труд оценён! И помните: вы всё можете, ведь #выжмаркетолог! )))