Как запустить рекламную кампанию без фотографа, дизайнера и оператора

Как запустить рекламную кампанию без фотографа, дизайнера и оператора

Ноя 16, 2018 Блог

Вы маркетолог? У нас есть лайфхак, который облегчит вашу работу. И жизнь.

Как запустить рекламную кампанию без фотографа, дизайнера и оператора

Если вы маркетолог, вы знаете: рекламная кампания всегда создается большим количеством специалистов. Чтобы она была удачной, нужны как минимум профессиональный пиарщик, дизайнер, копирайтер, администратор  и куча подрядчиков (для BTL, видеосъёмки, фотосъёмки, создания декора, ивента, печтати и т.д.) 

Но ваш босс говорит вам: «Зачем столько людей? Ты же маркетолог! Сделай сам!!!» 

Вашего босса можно понять: рекламный бюджет  не резиновый и эффективность будущей
рекламной  кампании ему до  конца не очевидна. А вы садитесь и начинаете думать: как запустить  удачную рекламную кампанию и #остатьсявживых.

Рассказываем, как решить эту проблему! 

Существуют ресурсы, которые помогают обойтись в ходе подготовки рекламной кампании без некоторых специалистов. К примеру, вы можете самостоятельно  быстро и качественно сверстать макеты под любую задачу. Для этого созданы сервисы, которыми мы в своей компании активно пользуемся и рекомендуем вам. (И это не реклама, а просто желание помочь). Вот эти сервисы:    

  • Canva. Сервис с русскоязычным интерфейсом, большим выбором шрифтов и
    массой шаблонов. Идеально подходит для создания
    рекламных макетов для соцсетей.  
  • Desygner. Сервис с большим разнообразием фонов, фотографий, иллюстраций,
    шрифтов и прочих элементов. Есть возможность создать баннеры
    разных размеров. Позволяет редактировать одновременно
    несколько баннеров в одном окне.
  • Bannerboo. Конструктор, разработанный специально для создания HTML5 и Flash баннеров. Все проекты можно распределить по разным папкам. Есть масса шаблонов с указанием размеров в пикселях, кнопками призыва к действию и т. д. Интерфейс на русском. 

Кстати! Если вы подпишитесь на рассылки сервисов, то будете получать на почту бесплатные иллюстрации и видео каждую неделю. Так вы сможете накопить собственную базу бесплатных материалов,  которые могут пригодиться для будущих рекламных компаний.  

А что же с видеороликами? — спросите вы. А мы ответим: точно так же можно обойтись без оператора и сделать качественный промо- или рекламный видеоролик с помощью стокового видео. Как правило оно стоит меньше, чем работа оператора. Кроме того здесь вы сразу видите, за что платите. 

Вот пример ролика, который смонтирован за 3 дня из видео, купленного на стоке

В общем, обойтись без фотографа, дизайнера и оператора вполне реально. Надо только желание и ограниченный бюджет на рекламную кампанию.))) Надеюсь, этот материал будет для  полезен, а ваш труд оценён! И помните: вы всё можете, ведь #выжмаркетолог! )))