zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Секреты успешного маркетинга - как вывести бренд в лидеры

Успешный маркетинг - это игра "вдолгую" и умение просчитывать свои действия вперед. Однако, вывести бренд в лидеры можно с помощью простых и очевидных приемов (которыми, кстати, пользуются крупнейшие мировые компании). Доступны они абсолютно всем маркетологам и владельцам бизнеса.


1. Произвести впечатление


О ваших уникальных преимуществах, скидках и акциях, клиенты будут думать позже. Сначала они оценят ваш «внешний вид».

Есть мнение, что решение о покупке подсознательно принимается в первые 30 секунд. Очевидно, что это происходит на основе первого впечатления. Вот почему так важно, чтобы оно было положительным. Производить хорошее впечатление на клиентов, нужно всегда. Где бы вы их не встретили: в интернете, выставочных павильонах, бизнес-встречах или при неформальном общении. Позаботьтесь об «обертке», и вы сразу увидите результат.

Первое впечатление создаёт масса моментов, о каждом из которых можно говорить долго. Если кратко, то это:



  • Качественный логотип, визуализирующий бренд.



  • Удобный сайт, который отражает суть вашей компании.



  • Красивые страницы в соцсетях (профессиональные фотографии, грамотно заполненная «шапка» профиля», отсутствие грубых ошибок в тексте).





  • Отзывы.



  • Лица бренда (руководитель и сотрудники компании, люди, которые «защищают» и продвигают ваш бренд, и даже клиенты, которые вас расхваливают - все они влияют на впечатление, производимое вашей компанией.)


2.

Стать авторитетом в своей сфере
Авторитетному специалисту гораздо легче продавать свои товары и услуги. Это очевидно. Бренды тоже становятся авторитетными, и мы охотно переплачиваем «за имя», потому что верим: в серьезной компании работают профессионалы… Вызывайте доверие и будьте в глазах клиентов:

надежными



прозрачными



честными



профессиональными


3.Стать узнаваемым


Выделяться среди конкурентов особенно важно, если вы работаете в высококонкурентной нише. В этом случае надо не только создать качественное УТП и сформулировать ключевое «послание», определяющее суть вашего бренда, но и внимательно отнестись к некоторым другим пунктам «узнаваемости»:

Сформировать слоган и использовать его постоянно



Напечатать везде логотип компании



Максимально использовать цвета бренда (фирменные цвета позволят узнавать вас издалека)


4. Всегда оставаться в поле зрения



Помнить о своих клиентах, общаться с ними и напоминать о себе регулярно — это не навязчивость. Это правила маркетинга. Так же, как система лояльности. Все ведь понимают, о чем речь, правда?



Получать обратную связь



Давайте что-то бесплатно


5. Знать свой целевой рынок


Хорошее знание своей целевой аудитории — это основа основ. Какие у нее интересы, ценности, цели в жизни, опасения, возражения, желания, боли — всё это важно очень хорошо понимать. Даже если вы считаете, что это не имеет отношения к вашему продукту….


6. Продвигать свои достижения


Скромность в бизнесе – не самая полезная черта. Рассказывайте о своих достижениях, новшествах, уникальных предложениях, обучении и разработках…


7. Заниматься благотворительностью


Все большее количество потребителей в России начинает обращать внимание на социальную деятельность бренда. Репутация доброго и щедрого так же важна для бренда, как для человека. Это знал еще Рокфеллер ( почитайте об этом в статье «Как управлять сознанием».)


8. Продолжать учиться


Ко всему сказанному можно добавить еще: станьте незаменимыми, предлагайте качественный товар, сделайте лучший сервис, совершите открытие… Тогда вы точно станете лучшими. Но мы же с вами понимаем, что бизнес в большинстве случаев — это постоянный труд, это рутина вперемежку со стрессом, это попытка выделиться из массы таких же, как ты… И вот тут мы листаем страницу вверх и начинаем читать эту статью сначала.)))