Производство телепрограмм, телепередач в Краснодаре

Телепрограммы

Создание телевизионных программ — это особый тип видеопроизводства. Далеко не каждый видеопродакшн способен снять актуальную, интересную, рейтинговую телепрограмму. Для этого нужна слаженная команда специалистов (продюсеров, сценаристов, редакторов, операторов, монтажеров, звукорежиссеров), которая владеет специфическими методами телепроизводства и знает его многочисленные нюансы. На счету Медиахедс десятки «пакетных» телепроектов, снятых по заказу нескольких крупнейших телеканалов (среди которых и федеральные, и региональные, и интернет-каналы). Многолетний опыт в создании такого вида продукта позволяет нам говорить о телепроизводстве с профессиональных позиций.

классификация телевизионных программ 

О классификации телепередач и жанрах тележурналистики написаны десятки книг. Это целый курс высшей школы — говорить на эту тему можно годами. Типология программ различается в зависимости от различных факторов:

  • функциональная направленность (новости, аналитика, юмористические программы и др.)
  • аудиторная направленность (спортивные программы, детские программы, «женские» ток-шоу и т.д.)
  • методы и стиль подачи (интервью, репортаж, расследование и др.)

Мы предлагаем упрощенную систему, которая поможет систематизировать информацию и понять, что именно будет интересно именно вам. 

-traveling

Любимый тип программ нашей съемочной группы — годы работы на канале Russian Travel Guide не могли не сказаться )))

-news — информационная программа

Новости, факты, события, прямые включения, актуальная инофрмация, репортажи с места событий — все это News! 

-научно — популярная (публицистическая) программа 

«В мире животных», «Медицинское обозрение», «Живая вселенная» — это все научно-популярные программы. Они могут быть сняты в разных жанрах (это может быть как эффектное видео в стиле «BBC Живая природа», так и неторопливый разговор в студии, понятный далеко не всем, как в программе «Гордон», например). Из примеров наших работ можно привести передачу «Закрома истории»: 

Научно-популярная программа может применяться в PR, рекламе и продвижении. Например, наша работа для компании «Bionovatic» — лабораторный эксперимент, приближенный к научпопу. 

-Infotainment  (информационно — развлекательная программа) 

Жанр, в который «помещается» все, если рассказывать в увлекательной нестандартной форме. Тут реализуется один из самых главных постулатов ТВ: «поучай, развлекая». В качестве примера можно привести программу «Галлилео» или наши программы «Горсправка», «Все в сад», «Усы, лапы, хвост» или «Как это работает»: 

-документалистика

Это серьезный  жанр, пришедший в телевидении из кинодокументалистики. Секрет документалистики в том, чтобы «подсмотреть» жизнь и показать ее такой, какой она есть на самом деле. Здеь нет места постановке, актерам и придуманному сюжету… Один из самых инетресных жанров, на наш взгляд.

-авторские телепрограммы

Это смешанный жанр, в котором могут быть использованы приемы различные методы и художественные приемы.
Вообще тут все от автора зависит. Его личности, характера, взглядов на телевидение и жизнь вообще.)))

-коммерческие телепрограммы 

Любой телевизионный жанр можно адаптировать под рекламные задачи. Есть примеры, когда компании используют новостной жанр в качестве рекламы, потому что любую новость можно преподнести так, что она будет работать на имидж и продвижение. Новости компании могут стать контентом для корпоративных youtube-каналов.  

Популярным видеоформатом, который используется в коммерческих целях стал фильм-портрет – очерк о человеке (руководителе, старейшем сотруднике, династии) и о «деле всей жизни». 

Почему стоит работать с нами

Наша команда имеет многолетний опыт создания телепрограмм для регионального и федерального телевидения. Очерки, документальные фильмы, развлекательные программы, интервью и ток-шоу — нам в  «Медиахедс» любой из этих жанров под силу. Мы снимаем оперативно и качественно. У нас есть опыт создания постановочных фильмов, игровых сериалов, а также документального кино с элементами реконструкции. Наш телевизионный опыт помогает нам решать многие, в том числе, и рекламные задачи. Телевидение имеет свои законы и требования, учит, прежде всего, быть понятным зрителю, разговаривать со своим зрителем на одном языке.  Именно это мы ставим это во главу угла в нашей работе.

Все наши сотрудники работали на телевидении, в кинематографе и знают процессы  теле- и кино- индустрии досконально. Хотите убедиться? Приходите, пишите, звоните!