Ситуации для анимации. В каких случаях анимированные ролики будут лучшим решением для рекламы

Ситуации для анимации. В каких случаях анимированные ролики будут лучшим решением для рекламы

Май 22, 2019 Блог

В последнее время страсти вокруг анимации поутихли. Она все чаще воспринимается как дополнение к снятому на камеру видео. При этом анимация никуда не ушла —  всегда есть задачи, которые она решает лучше всего. 

 

Преимущества анимационной рекламы: 

 

Эмоциональность

Подсознательно анимационный ролик ассоциируется с детскими мультиками и воспринимается благосклонно и где-то даже с умилением. Качественная анимация всегда впечатляет и вызывает позитивные эмоции.

 

Широкие возможности.

С помощью анимации можно заставить идти снег или светить солнце и сиять радугу, нарисовать лето зимой, отправиться в прошлое или будущее, создать вымышленный мир и вымышленных персонажей. А еще: показать зрителям еще не построенные дома, мосты, дороги и города….

 

Эргономичность.

Анимационный ролик эргономичен с точки зрения производства. Для его создания не нужен продюсер, оператор, монтажер, звукооператор, актеры, водители, гримеры и т.д. Не нужно искать подходящее место для съемок, проводить кастинг актеров, выезжать на съемки и т.д ит.п и .др. Можно прорисовать идеальную локацию, идеальных персонажей, показать разные города, страны и континенты — то, что в «живом» видео стоило бы дорого.

 

Но есть и минусы. К ним относятся: 

 

Сложность 

Создание анимации — это трудоемкий и технически сложный процесс. Внесение правок требует ресурсов и времени  — просчет анимационного ролика занимает гораздо больше времени, чем просчет видеоролика 

 

Цена

Цена анимационного ролика напрямую зависит от сложности. Очевидно, что Моушен дизайн будет стоить меньше, чем трехмерная сюжетная графика. Анимация высокого уровня,  различные спецэффекты, мультипликация зачастую делают такой ролик дороже, чем традиционную съемку видео.

 

 

Каким товарам и услугам больше подойдет живое видео, а каким — анимация

 

  • Если вы продаете одежду, обувь и  аксессуары, то вам больше подойдет «живая» видеосъемка.  Реальные кроссовки на Криштиану Рональдо вызовут больший интерес, чем их рисованный аналог. 

 

  • Продукты питания убедительнее выглядят в реальности, чем в «мультиках». Если ваша задача — показать свой товар с лучшей стороны, то лучше показывать его «в реальности»

 

  • Дым, песок, воду, волосы  гораздо легче (и лучше) снять вживую, чем прорисовывать. Так же, как красоты природы и впечатляющие интерьеры.

 

  • А вот то, чего нет в реальности, что сложно увидеть и ощутить, лучше прорекламирует анимация. Здание, которое только в проекте,  все, что связано с электричеством,  интеллектуальные проекты, а также семена и удобрения…

 

Впрочем,  «живые» видеоролики тоже всегда останутся в тренде. Поэтому лучшее решение —   использовать оба этих формата  для разных целей.  Или даже комбинировать. Видео и анимация могут отлично дополнять друг друга. Это как раз тот случай, когда смешение жанров и форматов идет только на пользу результату.