Зачем бизнесу оплачивать социальный ролик?

Зачем бизнесу оплачивать социальный ролик?

Сен 12, 2018 Блог

Социальный ролик от компании «Индезит» сейчас активно осуждают в соцсетях. Он набрал 3 млн просмотров в You Tube и наконец-то  добрался до России. Пользователи интернета активно спорят о теме, затронутой в ролике. А мы в Медиахедс обсуждаем другое: зачем бизнесу оплачивать социальные ролики и есть  ли от них коммерческая польза?

 

 

Мы писали о  феномене коммерческих социальных роликов не раз. И снова возвращаемся к этой теме. Потому что мы в Медиахедс социальные ролики нежно любим и периодически снимаем.

 

 

Но вот коммерческие компании к нам ещё ни разу не обращались с задачей снять чисто социальный ролик. Мы привыкли, что это прерогатива государственных структур и общественных организаций. Однако же,