zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Зачем бизнесу оплачивать социальный ролик?

Социальный ролик от компании "Индезит" сейчас активно осуждают в соцсетях. Оннабрал 3 млн просмотров в You Tube и наконец-то добрался до России. Пользователи интернета активно спорят о теме, затронутой в ролике. А мы в Медиахедс обсуждаем другое: зачем бизнесу оплачивать социальные ролики и есть ли от них коммерческая польза?









Мыписали о феномене коммерческих социальных роликов не раз. И снова возвращаемся к этой теме. Потому что мы в Медиахедс социальные ролики нежно любим и периодически снимаем.







Но вот коммерческие компании к нам ещё ни разу не обращались с задачей снять чисто социальный ролик. Мы привыкли, что это прерогатива государственных структур и общественных организаций. Однако же,