Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Секреты создания личного бренда или Как стать блогером

Май 13, 2018 Блог

Продвижение в социальных сетях с помощью личного бренда в настоящее время — один из самых эффективных приемов нативной рекламы. Вы не продаете напрямую товары и услуги, вы становитесь  авторитетом и лидером мнения. А слава и деньги догоняют…  

 

 

Подписчики прислушиваются к вашим советам, доверяют вам и идут за вами… Вы продаете услуги, просто рассказав о них, и зарабатываете деньги просто и без особых вложений… Эта голубая мечта и цель всех блогеров. Но чтобы ее достичь нужны немалые вложения сил, средств, времени и главное — ЗНАНИЙ!

Создание личного бренда – процесс не быстрый и не простой. Он требует  тщательной предварительной подготовки от «прощупывания» ниши и изучения потребностей целевой аудитории, до создания персонального образа.

В этой статье мы раскроем для вас некоторые приемы и профессиональные секреты. 

 

Подготовительные работы перед запуском личного бренда:

  1.  Определить Ц(Это самое первое, что нужно делать в любом бизнесе. Знайте о своей целевой целевой аудитории все. Это важно) 
  2. Проработать концепт личного бренда. Публичный образ может отличаться от реального, здесь важно правильно просчитать запросы аудитории и создать героя, который будет интересен ей. Если реальная личность блогера попадает в ЦА, то можно лишь дополнить ее штрихами. Но это бывает редко
  3.  Проработать Ключевой Посыл Коммуникации. Необходимо создать речевые формулировки, которые будут присутствовать в контенте. Это – ваша речевая характеристика, по которой вас будут идентифицировать наравне с визуальным контентом.
  4.  Проработать визуальный контент.  Внешний вид , «брендовые цвета», которые должны присутствовать в оформлении  профиля, в вашей фотосессии и шрифтах визуального контента.
  5.  Контент-план. Темы постов, фото, видео – все это должно быть системным, продуманным и полезным целевой аудитории.

 

 

 

ВАЖНО: Чтобы проработать концепт личного бренда, необходимо ответить на ряд вопросов:  

     

  • Какова моя самоидентификация  (сформулировать свои взгляды и убеждения, ценности, жизненную философию, интересы и  желания. Ответить на вопрос «Кто я»)

 

  •  Четко сформулировать экспертность (в какой области и чем вы можете быть полезны).

 

  •  Перечислить личные качества и  сформулировать  жизненный опыт.

 

  • Поставить социально-значимые цели, которые вы будете транслировать.  

 

  •  Вig idea  — глобальная идея вашей деятельности.

 

  •  Легенда (история вашего успеха, трудностей, падений и побед). Здесь должна быть драматургия.   

 

  • УТП (уникальное торговое предложение).

 

Придумать и создать ОБРАЗ  (внешний вид, стиль и манера поведения и общения с  аудиторией. Вы —  добрая сестра или строгий наставник? Вы снисходительны или безапелляционны в той теме, которую транслируете и т.д.)

 

Виды тем:

 

  • профессиональные рекомендации, полезные советы, экспертное мнение по вопросу вашей профессиональной деятельности,

 

 

как стать блогером

 

 

  •  кейсы клиентов (обращение к вам с проблемой —  ваша работа – решение проблемы),

 

  •  видеоуроки, трансляции с мероприятий, интересных вашей ЦА (профессиональные семинары, например),

 

  •  выражение личного мнения по разным вопросам (можно околопрофессиональным),

 

  • сторителлинг (рассказы из личной жизни, личного опыта, истории побед и поражений и т.д),

 

  •  мотивирующий контент (рассказы о вещах, которые вас мотивируют и которые могут мотивировать ваших подписчиков),

 

  • закулисье рабочего процесса,

 

  • активации (конкурсы, марафоны, проекты и др.)

 

 

как стать блогером

 

 

Запуск Личного бренда:

 

  1. Определяемся с площадкой  Инстаграмм, и ВКонтакте, и Фейсбук, и Телеграмм и YouTube. Надо будет лишь слегка корректировать контент для каждой из соцсетей.
  2. Делаем фотосессию в соответствии с концепцией личного бренда (см. выше),

 

  1. Пишем темы и посты в соответствии с концепцией личного бренда и контент-планом.

 

  1. Снимаем видео.

 

  1. Оформляем профиль, делаем макеты для постов в соответствии с концепцией бренда и «брендовыми цветами».

 

  1. Выкладываем контент.

 

  1. Продвигаем контент.

 

  1. Работаем со смежными пабликами, комментариями, ищем «адвокатов бренда», делаем прямую рекламу профиля на различных площадках.

 

 

 Регулярность выхода контента:

При продвижении личного бренда регулярность выхода контента крайне важна.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ и РАЗНООБРАЗНЫЙ постинг. (посты в ленте дополняются прямыми      эфирами, сториз, видео и другими инструментами  — в каждой соцсети они свои)

 

 Одна из составляющих продвижения личного бренда – это аккаунт в You Tube  и собственный сайт. Контент может дублироваться на разных площадках. Паблики в соцсетях, аккаунт в YouTubeи сайт дополняют друг друга и помогают эффективно продвигаться в поисковых системах.

 

При грамотном и эффективном продвижении личного бренда, Яндекс, Гугл, и Мейл. Ру начинают выдавать вас в Топе по целевым запросам, соответствующим вашей деятельности. А это, собственно и есть основная цель. Потому что большинство людей ищут ответы на свои вопросы и коммерческие услуги через поисковые системы, а не через соцсети.