zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Секреты создания личного бренда или Как стать блогером

Продвижение в социальных сетях с помощью личного бренда в настоящее время - один из самых эффективных приемов нативной рекламы. Вы не продаете напрямую товары и услуги, вы становитесь авторитетом и лидером мнения. А слава и деньги догоняют...









Подписчики прислушиваются к вашим советам, доверяют вам и идут за вами... Вы продаете услуги, просто рассказав о них, и зарабатываете деньги просто и без особых вложений... Эта голубая мечта и цель всех блогеров. Но чтобы ее достичь нужны немалые вложения сил, средств, времени и главное - ЗНАНИЙ!

Создание личного бренда – процесс не быстрый и не простой. Он требует тщательной предварительной подготовки от «прощупывания» ниши и изучения потребностей целевой аудитории, до создания персонального образа.

В этой статье мы раскроем для вас некоторые приемы и профессиональные секреты.


Подготовительные работы перед запуском личного бренда:



  1. Определить ЦA(Это самое первое, что нужно делать в любом бизнесе. Знайте о своей целевой целевой аудитории все. Это важно)
  2. Проработать концепт личного бренда.Публичный образ может отличаться от реального, здесь важно правильно просчитать запросы аудитории и создать героя, который будет интересен ей. Если реальная личность блогера попадает в ЦА, то можно лишь дополнить ее штрихами. Но это бывает редко
  3. Проработать Ключевой Посыл Коммуникации.Необходимо создать речевые формулировки, которые будут присутствовать в контенте. Это – ваша речевая характеристика, по которой вас будут идентифицировать наравне с визуальным контентом.
  4. Проработать визуальный контент. Внешний вид , «брендовые цвета», которые должны присутствовать в оформлениипрофиля, в вашей фотосессии и шрифтах визуального контента.
  5. Контент-план.Темы постов, фото, видео – все это должно быть системным, продуманным и полезным целевой аудитории.









ВАЖНО: Чтобы проработать концепт личного бренда, необходимо ответить на ряд вопросов:



Какова моя самоидентификация (сформулировать свои взгляды и убеждения, ценности, жизненную философию, интересы и желания. Ответить на вопрос «Кто я»)



Четко сформулировать экспертность (в какой области и чем вы можете быть полезны).



Перечислить личные качества и сформулировать жизненный опыт.



Поставить социально-значимые цели, которые вы будете транслировать.



Вig idea - глобальная идея вашей деятельности.



Легенда (история вашего успеха, трудностей, падений и побед). Здесь должна быть драматургия.



УТП (уникальное торговое предложение).



Придумать и создать ОБРАЗ (внешний вид, стиль и манера поведения и общения с аудиторией. Вы - добрая сестра или строгий наставник? Вы снисходительны или безапелляционны в той теме, которую транслируете и т.д.)


Виды тем:




профессиональные рекомендации, полезные советы, экспертное мнение по вопросу вашей профессиональной деятельности,





как стать блогером





кейсы клиентов (обращение к вам с проблемой - ваша работа – решение проблемы),



видеоуроки, трансляции с мероприятий, интересных вашей ЦА (профессиональные семинары, например),



выражение личного мнения по разным вопросам (можно околопрофессиональным),



сторителлинг (рассказы из личной жизни, личного опыта, истории побед и поражений и т.д),



мотивирующий контент (рассказы о вещах, которые вас мотивируют и которые могут мотивировать ваших подписчиков),



закулисье рабочего процесса,



активации (конкурсы, марафоны, проекты и др.)





как стать блогером




Запуск Личного бренда:




Определяемся с площадкой Инстаграмм, и ВКонтакте, и Фейсбук, и Телеграмм и YouTube. Надо будет лишь слегка корректировать контент для каждой из соцсетей.



Делаем фотосессию в соответствии с концепцией личного бренда (см. выше),



Пишем темы и посты в соответствии с концепцией личного бренда и контент-планом.



Снимаем видео.



Оформляем профиль, делаем макеты для постов в соответствии с концепцией бренда и «брендовыми цветами».



Выкладываем контент.



Продвигаем контент.



Работаем со смежными пабликами, комментариями, ищем «адвокатов бренда», делаем прямую рекламу профиля на различных площадках.




Регулярность выхода контента:


При продвижении личного бренда регулярность выхода контента крайне важна.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ и РАЗНООБРАЗНЫЙ постинг. (посты в ленте дополняются прямыми эфирами, сториз, видео и другими инструментами - в каждой соцсети они свои)



Одна из составляющих продвижения личного бренда – это аккаунт в You Tube и собственный сайт. Контент может дублироваться на разных площадках. Паблики в соцсетях, аккаунт в YouTubeи сайт дополняют друг друга и помогают эффективно продвигаться в поисковых системах.



При грамотном и эффективном продвижении личного бренда, Яндекс, Гугл, и Мейл. Ру начинают выдавать вас в Топе по целевым запросам, соответствующим вашей деятельности. А это, собственно и есть основная цель. Потому что большинство людей ищут ответы на свои вопросы и коммерческие услуги через поисковые системы, а не через соцсети.