Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Странная реклама — новый тренд

Мар 23, 2017 Блог

Реклама бывает хорошей, бывает плохой, а бывает странной. Примеры — в статье.

 

Бренд Perrier запустил новую рекламную кампанию. Многим она показалась странной. У героев рекламных роликов минеральной воды то ли очень хорошо с воображением, то ли плохо с психикой. В любом случае происходящее в ролике смотрится двусмысленно: после глотка минеральной воды у героев начинаются галюцинации. Динозавры в метро, бегемот в аэропорту и кот, которого рвет радугой. Судите сами:

А вот еще:

Авторы рекламы французского бренда объясняют, что целевая аудитория их рекламной кампании — это молодые люди 25-35 лет, которые плохо переносят обыденность. Бренд Perrier при этом позиционируется как «лекарство от скуки». Эту креативную концепцию предложило парижское агентство Mazarine. Насколько она эффективна пока трудно сказать — рекламные ролики только-только запущены.

Еще одна необычная рекламная кампания — у бренда Adidas. Авторы рекламного ролика призывают к оригинальности, даже если она выглядит странно.

Оригиналы из Адидас выглядят странно, но миссию свою выполняют — ролик популярен в англоязычном сегменте YouTube, как и сама коллекция Originals. Это тот самый случай, когда странное воспринимается как оригинальное. И как все оригинальное — привлекает внимание. А значит, основаную задачу рекламщиков можно считать выполненной. Мы в Медиахедс воспринимаем это именно так.)) А вы?