zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Женщины-водители, мамы айтишников и Дмитрий Дюжев в праздничных роликах к 8 марта

Праздничные ролики - это совершенно особая тема. К ней надо подходить серьезно. Мы собрали для вас самые интересные ролики к Международному Женскому дню. И даже распределили их в наш собственный, исключительно субъективный, ТОП-5.









Праздник - это отличный способ добиться лояльности потребителей с помощью искреннего и трогательного поздравления, которое вызовет настоящие эмоции. Аэто гораздо сложнее, чем рассказать о своих преимуществах в классическом рекламном ролике.



1 место: "Чего хотят мамы"

Самый трогательный, на наш взгляд, ролик сняли наши коллеги изMail.Ru Group. Поздравление предназначалось всем мамам. И оно получилось настолько искренним и душевным, что пронимает до глубины души даже тех, у кого нет сыновей. Ну, по крайней мере нам в Медиахедс так кажется.









2 место "Дарите женщинам стихи" Сбербанк

Поздравление в стихах чаще всего выглядит до примитивности банальным. Поэтому сделать стихотворный праздничный ролик трогательным и оригинальным - сложно. Но иногда это удается. Сбербанк это доказал. В ролике к 8 марта, женщин похдравили Дмитрий Дюжев, Дима Билан, Антон Беляев, блогер Николай Соболев. Получилось неплохо.











3 место "Любви все равно" Raffaello

Успех этого ролика был предрешен уже потому. что его сняла компания Raffaello.))) Этот бренд настолько поднаторел в создании "нежного и трогательного" видео, что снять ролик к 8-му марта уже дело чести. На этот раз Рафаэлло сделало ставку на знакомые всем стереотипы в отношениях мужчины и женщины.

Вот что по этому поводу рассказал директор категории «Конфеты» вFerrero Russia Сергей Терехов:«Впреддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. Ксожалению, внашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно оботношениях. Номывсе очень разные, иэто прекрасно! Алюбовь сильнее любых предрассудков. Обэтом мыихотели напомнить нашей аудитории вновом видео»,











А вот заграничные ролики к 8 марта оказались не такими душевными и совсем не праздничными. Может оттого, что 8 марта там совсем не праздник?

4 место "Идеальная женская месть" PANDORA

Идею ролика от Pandora обыгрывали уже не раз. Ничего нового и оригинального в ней нет. Однако за красивое воплощение. - 4 место.









5 место #DrivenWomen

Компания Uber к Международному женскому дню сняла ролик про женщин-водителей. А точне - про их незаслуженную дискредитацию. Честно говоря, впечтлило ... не очень. А потому - почетное 5 место!









Не знаем, как вы, а мы в Медиахедс лишний раз убедились: в праздничных роликах хороший storytelling и правильно сформулированный инсайт - это основа успеха.