Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Женщины-водители, мамы айтишников и Дмитрий Дюжев в праздничных роликах к 8 марта

Мар 08, 2018 Блог

Праздничные ролики — это совершенно особая тема. К ней надо подходить серьезно. Мы собрали для вас самые интересные ролики к Международному Женскому дню. И даже распределили их в наш собственный, исключительно субъективный,  ТОП-5. 

 

 

Праздник — это отличный способ добиться лояльности потребителей с помощью искреннего и трогательного поздравления, которое вызовет настоящие эмоции. А это гораздо сложнее, чем рассказать о своих преимуществах в классическом рекламном ролике.   

 

1 место: «Чего хотят мамы» 

Самый трогательный, на наш взгляд, ролик сняли наши коллеги из Mail.Ru Group.  Поздравление предназначалось всем мамам. И оно получилось настолько искренним и душевным, что пронимает до глубины души даже тех, у кого нет сыновей. Ну, по крайней мере нам в Медиахедс так кажется. 

 

 

 

2 место «Дарите женщинам стихи» Сбербанк

Поздравление в стихах чаще всего выглядит до примитивности банальным. Поэтому сделать стихотворный праздничный ролик трогательным и оригинальным  — сложно. Но иногда это удается. Сбербанк это доказал. В ролике к 8 марта, женщин похдравили Дмитрий Дюжев, Дима Билан, Антон Беляев, блогер Николай Соболев. Получилось неплохо.

 

 

 

 

3 место «Любви все равно» Raffaello

Успех этого ролика был предрешен уже потому. что его сняла компания Raffaello.)))  Этот бренд настолько поднаторел в создании «нежного и трогательного» видео, что снять ролик к  8-му марта  уже дело чести. На этот раз Рафаэлло  сделало ставку на знакомые всем стереотипы в отношениях мужчины и женщины. 

 Вот что по этому поводу рассказал директор категории «Конфеты» в Ferrero Russia Сергей Терехов: «В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео»,

 

 

 

 

А вот заграничные ролики к 8 марта оказались не такими душевными и совсем не праздничными. Может оттого, что 8 марта там совсем не праздник?

4 место «Идеальная женская месть» PANDORA

Идею ролика от Pandora обыгрывали уже не раз. Ничего нового и оригинального в ней нет. Однако за красивое воплощение. — 4 место.   

 

 

 

5 место  #DrivenWomen

Компания  Uber к Международному женскому дню сняла ролик про женщин-водителей. А точне — про их незаслуженную дискредитацию. Честно говоря, впечтлило … не очень. А потому — почетное 5 место! 

 

 

 

Не знаем, как вы, а мы в Медиахедс лишний раз убедились: в праздничных роликах хороший  storytelling и правильно сформулированный инсайт — это основа успеха.