Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

В рекламной кампании МТС есть жизнь без интернета, но нет без хайпа

Окт 10, 2017 Блог

После того, как москвичи превратились в зомби и съели Баскова в  рекламе ужасов компании  «Планета Зиларт»,  Василий Сигарев «запустил»  новый вирус, который  на этот раз «съел»  у москвичей весь интернет в рекламной кампании МТС.

Жизнь  off-line оказалась  непростой. Инста-блоггер Ида Галич, известная своими вайнами, завела «аккаунт» в  бумажном альбоме, МС Хованский  стал ресторатором, а Дмитрий Маликов вернулся в дни счастливой молодости, когда  Wi-Fi был названием музыкальной группы.

Всего за день рекламный ролик МТС набрал  больше миллиона просмотров на YouTube и выбился в топ — тренды этого видеохостинга. Сценарий для клипа  написал стендап-комик Антон Курильчик ,  слова и аранжировка Юрия Хованского .

В обсуждении этого ролика на одном из специализированных сайтов для рекламщиков, пиарщиков и маркетологов  комментаторы сошлись на том, что это ролик для ЦА от 30 до 50 лет.

Для зрителей помоложе МТС запустила другую рекламную кампанию в необычном стиле веб-панк.  Рекламный ролик «Хайпани по-взрослому»  рассказывает о преимуществах нового тарифа для тинейджеров. Вы наверняка уже видели это произведение современного  digital — искусства — его ротация на телевидении и в интернете идет очень активно.

В ролике снялись популярный Big Russian Boss,  чей образ МТС уже использовала в одной из своих прошлых рекламных кампаний, геймер Frost и  певица Manizha

А теперь прямая речь : «Эта реклама должна  отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп» (это слова директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Компания пригласила для съемок этого ролика французского режиссера Жориса Боке (Joris Bacquet). Световые декорации в стиле арт-дирекшн были установлены в ангаре. Кстати, бекстейдж этого клипа в Ютубе пользуется не меньшей популярностью:

Просто креатив в рекламе — штука очень полезная. Нуу, мы в Медиахедс так считаем. А вы? )))