Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

Жёсткая или мягкая — какая реклама подходит вам?

Мар 26, 2019 Блог

А вы знаете, что  реклама похожа на матрас? И это не шутка. В классификации  рекламы есть понятия «жесткая» и «мягкая» (И если вы маркетолог, то знаете об этом). Вопрос: какой из этих видов лучше использовать для эффективного продвижения товаров и услуг. 

Для ответа на него надо разобраться в классификации  матрасов рекламных посылов.

 

жесткая реклама

 

У «Жесткой» рекламы всегда краткосрочные цели. Представьте, что у вас мало времени и вам оо-о-очень надо продать быстропортящийся товар. Тогда вы напишите: «Только один день! Распродажа помидоров!»  «Оптовые цены для розницы!» или  «Не упусти ценопад!» «Головокружительно низкие цены!»

Или создадите креативные кричащие, а иногда шоковые объявления:

Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

 

Провокационный контент — это тоже «жёсткая» реклама. Помните историю с Reebook? Вот это оно и есть.))

 

Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

В видеорекламе тоже немало примеров провокационной рекламы. Но здесь чаще используются эротические образы. 

 

 

мягкая реклама

 «Мягкая» реклама сообщает  о товаре в позитивном, эмоционально мягком ключе. Она настраивает потенциального покупателя постепенно,  формируя внутреннюю готовность к покупке. Самое «крайнее» проявление «мягкости» в рекламе — это натив, а также инбаунд-маркетинг. Это всегда игра в долгую. Такой подход эффективен, но быстро к желаемому результату он не приведет. Мягкую рекламу как правило используют бренды с «семейной» целевой аудиторией. Консервативные покупатели внимательно относятся к имиджу бренда, а бренды стараются свой имидж поддерживать. 

 

 

А какая реклама больше по вкусу вам? Мы в MediaHeads можем разработать креатив и воплотить любой вид рекламы. Наши работы смотрите в ПОРТФОЛИО.