Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Звезды в рекламе: когда хайп работает против

Ноя 21, 2017 Блог

Звезды в рекламе — это самый простой и самый быстрый способ пробиться к сердцам покупателей.  Старый, как мир, прием. Он родился вместе с самой рекламой. Но иногда даже этот безупречный метод выходит  боком…

Популярные личности и реклама — это один из столпов маркетинга, ведущий свое происхождение от начала времен.)))  Это в общем-то вполне понятно:  самый простой и верный способ вызвать интерес к бренду — обратиться к представителю селебрити. Причем, чем известнее и популярнее личность — тем лучше эффект от рекламы. Главное, чтобы денег на гонорар хватило.

Сегодня легче назвать звезд, которые не засветились в рекламе, чем тех, кто в ней участвовал. Это касается, как Голливудский звезд, так и наших родных, российских.

Вот МТС к примеру давно уже пользуется популярностью  Дмитрия Нагиева. А в новом ролике еще и Олимпийскую чемпионку пригласили. Дмитрий Нагиев плюс Елена Исинбаева равно успех — решил МТС. И не прогадал.

Эту рекламную кампанию МТС запустило  практически во всех каналах коммуникации, включая интернет, телевидение, радио, «наружу»,  а также  АЗС, электрички и магазины.

Юмор сам по себе хороший вариант, который редко оказывается провальным. Примеров тому масса: от  рекламной кампании Эльдорадо с Вадимом Галыгиным (результат — увеличение продаж), до зомби-апокалипсиса ЖК «Зиларт» с Николаем Басковым. (Благодаря этому рекламному ролику компания увеличила конверсию и повысила лояльность клиентов)

Но есть от селебрити в рекламе и негативные стороны. Как с Анджелиной Джоли, например.  Американский  бренд  St. John сначала заключил контракт с актрисой, а потом его разорвал. По словам представителя компании, Джоли «затмила бренд».  Люди все время рассматривали Анджелину и  забывали о Бренде, который она рекламировала….

Подбирать звезду для рекламной кампании не так уж и просто. Знаменитость должна быть релевантна рекламируемому товару. Чтобы не получилось, как с  Тайгером Вудсом.

Самый знаменитый гольфист (и самый богатый спортсмен) в  мире снялся в рекламе автомобиля Buick.  Владелец яхты за $20 миллионов и части острова за $40 миллионов рекламировал автомобиль среднего класса, как свой.

И как вы думаете, как  американцы отнеслись к этому подлогу? Не поверили, конечно. Можно сказать, освистали. Реклама оказалась провальной. А в комментариях в видео были и такие: «Если бы его сделали лицом Cadillac, мы бы поверили…»

А вот компания Теле-2 использовала в своей рекламе обратный принцип и доказала: можно «сыграть на звезде» даже без звезды))):

В общем, звезды в рекламе — это еще не все. Выбирайте их правильно и будет вам легкое, но совсем не дешевое счастье. Собственно, это все, что мы в Медиахедс хотели бысказать напоследок. )))