zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

10 советов по использованию Инстаграм-ТV

Мы давно это предсказывали! И это случилось. Телевидение пришло в соцсети и правила игры опять изменились. Хотите знать, как использовать новую реальность в своих интересах? Читайте статью…







Пора признать: люди все меньше смотрят телевизор и все больше - интернет. Даже крупнейшие федеральные телеканалы размещают свои программы в YouTube и зачастую именно там, а не в эфирной частоте, набирают основной охват телесмотрения. Поэтому появление Инстаграм-телевидения никого не удивило.

IGTV официально было запущено 20 июня, после чего существование видеоконтента в Интернете обрело новый смысл. Кто-то даже окрестил этот формат «убийцей Ютуба».







IGTV - это полезный инструмент как для блогеров, так и для брендов. Причем пользоваться им можно уже сейчас и, что важно, совершенно бесплатно! (Пока Цукерберг не опомнился и не стал выбивать за использование этого формата деньги)

Мы в Медиахедс подоготовили для вас 10 советов, которые помогут эксплуатировать IGTV с максимальной пользой:

1. Используйте видео для IGTV в формате MP4. При этом ролик до 10 минут должен весить не больше 650 МБ, а до одного часа - 5,4 ГБ. (такой хронометраж доступен акканутам с десятками тысяч подписчиков (больше 1K)

2. Выкладывайте видео через ПК (вам это может показаться странным, но в некоторых случаях это гораздо быстрее и удобнее (например, если вы обрабатываете видео в видеоредакторе).







3. Заполните описание к видео правильно. Правила поиска еще никто не отменял. Кстати, здесьу Инстаграмма есть несколько плюсов: не нужно заполнять большое количество пунктов, как в Ютубе



4. Переведите свой блог с Ютуба на IGTV (или дублируйте контент). Для вас это актуально, если ваша аудитория находится по большей части в Инстаграмме (а тем более, если это ваши клиенты). Многие пользователи не любят переходить по ссылкам, и вы из-за этого теряете просмотры.



5. Выкладывайте в Инстаграм-ТВ прямые эфиры, если хотите, чтобы они были в общем доступе дольше, чем сутки.



6. Переверните видео в любом видеоредакторе и ваши пользователи будут наслаждаться «широким экраном». (Экран для IGTV не адаптивный и изначально он рассчитан только на вертикальное видео. Однако русская смекалка и здесь себя проявляет и многие авторы уже приноровились размещать видео на экране смартфона так, чтобы пользователь смотрел ролик, перевернув экран.



7. Снимайте в 4К, чтобы потом увеличить картинку и сделать видео вертикальным без потери качества (это если предыдущий пункт вам не нравится))) Все-таки в горизонтальном видео больше маневров для творчеста (профессионалы нас поймут)



8. Снимайте сразу вертикально, если предыдущий пункт вам не подходит. Но имейте в виду, что в этом случае вы не сможете использовать это видео нигде, кроме телефонов.



9. НЕ ДУБЛИРУЙТЕ СТОРИЗ! Делайте интересный контент. Представьте, что у вас теперь собственный ТВ-канал, в котором вы и генеральный продюсер, и программный директор, и главный редактор в одном лице. Ваша главная задаа – сделать канал конкурентноспособным.



10. Выкладывате тизеры и анонсы. Без этого в видеомаркетинге никак – зрителя надо заинтриговать, заинтересовать и заставить ждать…

На сегодняшний день интересных кейсов, которые можно привести в пример, не так много – новый формат только развивается. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать Инстаграм-ТВ - это актуально.

IGTV – это широкое поле для экспериментов. Кстати, мы в Медиахедс уже вовсю пользуемся новой функцией. Поэтому добро пожаловать в наш инстраграм.