Блог

Как мы делали документальный ТВ-проект для федерального телеканала в 2024 году.

Как запомниться в разгар новогодней суеты: кейс совместно с PR-агентством Wish U.

Зачем снимать вертикальные ролики большим брендам в 2025 году.

В целом, новость несвежая))) Но всё так же вызывает удивление у Брендов, которые оказываются на пороге создания видеоконтента для разных каналов коммуникаций. Но что еще влияет на стоимость продакшена? Как меняются фокусы производства? Как меняется индустрия?

Помните рекламу "Тайд или кипячение?" Практический культовый ролик, Яндекс Маркет решили его переснять.

Стоит ли для производства контента для соцсетей обращаться в агентство? Или лучше все сами?

О себе любимых и нашем небольшом юбилее

Новый социальный проект про наставников и педагогов. Cкоро в эфире.

Сняли видео для энергетической компании. В том числе используя кадры с воздуха, во времена запрета на полеты квадрокоптеров. Рассказываем как.

Посмотрели ролик, сгенерированный Нейросетью и вот что думаем.