zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Агрессивный креатив в рекламе - #ябатьдраконов

Насколько эффективна дерзкая реклама? Такая, например, как новый ролик бренда TURBO ENERGY? Поделимся впечатлениями...













Об использовании образов сериала "Игра престолов" в рекламе мы уже писали. Однако, одно дело - брать чужое творчество для своих целей, а другое - оригинально перерабатывать и создавать собственный креатив на основе известных ассоциаций и аллюзий. Рекламная компания "Я Бать Драконов" отсылает к фразе "Я мать драконов" из сериала "Игра Престолов" (даже если вы не смотрели культовый сериал, то о Дейнерис - матери драконов наверняка слышали).Креативная концепция выглядит вызывающе, провокационно и дерзко, особенно с хэштегами #ябатьдракона, #точкаэнер-G и #энергетиксяйцами. А присутствие Никиты Джигурды в ролике добавляет неоднозначности.












Всего за месяц рекламная компания набрала почти 15 миллионов просмотров и стала вирусной. Так что, как бы вы не относились к такому приему в рекламе, он работает! Дерзкие, провокационные сообщения, интригующая цельная концепция - всё это позволяет пробиться к аудитории, которая в большинстве своём равнодушна к основному потоку рекламу. Чтобы добиться внимания потребителя, надо удивлять.