Что делать, когда нужен рекламный ролик, а снимать нечего?
Этот вопрос возникает гораздо чаще, чем вы думаете. В каких случаях стоит заказать именно графический рекламный ролик? Какие рекламные задачи поможет решить анимация? Поговорим об этом...
Анимация - это универсальный приём для любого вида рекламы. Её можно использовать почти всегда. Правда, это не самый дешёвый способ рекламироваться. Поэтому в некоторых случаях проще отснять и смонтировать. Но есть ситуации, когда решить рекламные задачи можно только с помощью анимации. Например, когда снимать нечего (дом ещё не построен, бизнес в он-лайне и т.д.) Именно в этом случае лучше всего заказать графический ролик.
Наша новая работа - яркий тому пример. Платформа Disfood - это проект на старте. На момент создания ролика у этой компании не было огромных офисов, схема работы только налаживалась. Функционал сотрудников был плохо осязаемым, а масштаб работы (по всей стране) слишком глобальным. Чтобы понятно рассказать о том, чем занимается компания, просто необходимо было воспользоваться графикой.
Точно также можно поступить (прибегнуть к помощи анимации) и в других случаях. Например, если:
Справедливости ради стоит сказать, что все эти задачи можно решить не только графикой, но и другими способами: современная медиаиндустрия обладает массой инструментов, которые позволяют решить проблему «когда нечего снимать». Но это уже совсем другая история.
Анимация - это универсальный приём для любого вида рекламы. Её можно использовать почти всегда. Правда, это не самый дешёвый способ рекламироваться. Поэтому в некоторых случаях проще отснять и смонтировать. Но есть ситуации, когда решить рекламные задачи можно только с помощью анимации. Например, когда снимать нечего (дом ещё не построен, бизнес в он-лайне и т.д.) Именно в этом случае лучше всего заказать графический ролик.
Наша новая работа - яркий тому пример. Платформа Disfood - это проект на старте. На момент создания ролика у этой компании не было огромных офисов, схема работы только налаживалась. Функционал сотрудников был плохо осязаемым, а масштаб работы (по всей стране) слишком глобальным. Чтобы понятно рассказать о том, чем занимается компания, просто необходимо было воспользоваться графикой.
Точно также можно поступить (прибегнуть к помощи анимации) и в других случаях. Например, если:
- Не сезон. (плохая погода, отсутствие солнца и сочной фактуры и т.д.) Именно эту проблему мы решили с помощью анимации в ролике "Славный корм", который мы делали зимой:
- Объекты съемки расположены далеко друг от друга (или далеко от вас - в другой стране, например).
- Нельзя показывать людей, выделять кого-то одного из тысячного коллектива.
- Надо снять очень длительный процесс, но чтобы результат его был виден и понятен здесь и сейчас.
- Надо отобразить процессы, которые происходят на молекулярном уровне.
- Отобразить схемы взаимодействия в больших компаниях.
- Показать историю, вехи роста, путь и миссию компании и т.д.
Справедливости ради стоит сказать, что все эти задачи можно решить не только графикой, но и другими способами: современная медиаиндустрия обладает массой инструментов, которые позволяют решить проблему «когда нечего снимать». Но это уже совсем другая история.