Что нужно сделать, чтобы реклама начала работать
Большинство рекламодателей считают, что достаточно разместить информацию о товарах и услугах на одной из рекламных площадок («наружка», пресса, ТВ, Интернет) и продажи сразу пойдут вверх.Когда это ожидание разбивается о реальность, делается вывод: РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ.
Причём, не работает вообще и никакая. Хотим сказать сразу: ЭТО НЕ ТАК! Реклама по-прежнему двигатель торговли (помните, была такая известная фраза?)
Основная ошибка – считать, что ваша реклама кому-то нужна, кроме вас. В индексе лояльности реклама набрала бы минимум очков. Люди не хотят смотреть рекламу, они не доверяют ей. Очень наивно думать, что в гигантском потоке рекламной информации кто-то заметит очередной шедевр. Заметить могут только то, о чём будут говорить все: рекламу нового автомобиля, трогательную историю или необычный креатив.
Люди редко смотрят, читают и слушают рекламу. Они не будут делать это по доброй воле, находясь в здравом уме и трезвой памяти.
Люди замечают рекламу в трёх случаях:
Без большого бюджета и желания креативить эти пункты не для вас.
5 способов заставить рекламу работать:
3. Найти и сформировать УТП, если ваш бизнес — один из многих. УТП (уникальное торговое предложение) значительно повышает ваши шансы быть замеченными потенциальными клиентами. Правда, здесь возникает другой вопрос: как УТП создать и сформулировать, если вы занимаетесь ровно тем же, что и ваши конкуренты. Как только вы найдёте своё УТП и расскажите о нём в рекламе — вы увидите, как всё изменится к лучшему!
4. Использовать несколько рекламных площадок.Это одно из правил правильной рекламной кампании.
5.Делать это всё планомерно и регулярно. Наивно думать, что один рекламный ролик взорвёт продажи. Реклама любит постоянство и регулярность. Приучайте вашу аудиторию к тому, что вы на рынке надолго, что у вас есть миссия, авторитет, команда, что вы цените клиента и т.д. И тогда всё получится.
Причём, не работает вообще и никакая. Хотим сказать сразу: ЭТО НЕ ТАК! Реклама по-прежнему двигатель торговли (помните, была такая известная фраза?)
Основная ошибка – считать, что ваша реклама кому-то нужна, кроме вас. В индексе лояльности реклама набрала бы минимум очков. Люди не хотят смотреть рекламу, они не доверяют ей. Очень наивно думать, что в гигантском потоке рекламной информации кто-то заметит очередной шедевр. Заметить могут только то, о чём будут говорить все: рекламу нового автомобиля, трогательную историю или необычный креатив.
Люди редко смотрят, читают и слушают рекламу. Они не будут делать это по доброй воле, находясь в здравом уме и трезвой памяти.
Люди замечают рекламу в трёх случаях:
- Реклама в кинотеатре перед сеансом (от неёникуда не деться).
- Захватывающая вирусная реклама (либо очень необычная и креативная, либо трогательная, либо шокирующая реклама, которая не оставляет равнодушным).
- Реклама со звёздами и авторитетными специалистами, чья аудитория является вашей целевой аудиторией.
Без большого бюджета и желания креативить эти пункты не для вас.
5 способов заставить рекламу работать:
- Стать первыми. В идеале — стать первыми в бизнесе. Первая круглосуточная аптека, первая компания по доставке пиццы, первое интернет-такси станут заметны уже по факту своего существования.
- Найти новый канал рекламы. Ну или хотя бы нишу, в которой мало конкурентов. В своё время это были уличные светодиодные экраны, потом интернет, потом соцсети. Сейчас рекламщики советуют использовать дополненную реальность в «наружке», смелее заходить в Телеграмм, осваивать МММ (Mobile Media Marketing) и рассылку в Messengers, а также не бояться геймификации.
3. Найти и сформировать УТП, если ваш бизнес — один из многих. УТП (уникальное торговое предложение) значительно повышает ваши шансы быть замеченными потенциальными клиентами. Правда, здесь возникает другой вопрос: как УТП создать и сформулировать, если вы занимаетесь ровно тем же, что и ваши конкуренты. Как только вы найдёте своё УТП и расскажите о нём в рекламе — вы увидите, как всё изменится к лучшему!
4. Использовать несколько рекламных площадок.Это одно из правил правильной рекламной кампании.
5.Делать это всё планомерно и регулярно. Наивно думать, что один рекламный ролик взорвёт продажи. Реклама любит постоянство и регулярность. Приучайте вашу аудиторию к тому, что вы на рынке надолго, что у вас есть миссия, авторитет, команда, что вы цените клиента и т.д. И тогда всё получится.