Еще один пример рекламы в строительстве. Наш новый ролик для компании DOGMA.
В портфолио MEDIA HEADS есть немало рекламных роликов для строительных компаний. Все они разноформатные. Есть игровые, анимационные, ролики для соцсетей... Мы даже снимали интернет-сериал для одного из крупнейших застройщиков Краснодарского края, а также формат "блогерского видеообзора" для YouTube:
Сегодня вышел еще один наш рекламный материал - короткий ролик для строительной компании DOGMA. Можно сказать, что это классический рекламный ролик для ТВ. Изначально его предполагалось транслировать на телевидении. Отсюда его короткий формат - всего 15 секунд (чтобы уложиться в рекламные блоки и не сильно переплачивать за дорогое эфирное время).
Срок производства всего неделя! Это очень быстро даже для суперкороткого ролика (коллеги подтвердят). Основная цель – стимулировать потенциального покупателя, рассказав ему о скором повышении цен. Идея заказчика. Мы под неё расписали сценарный план. Дальше было планирование, поиск локации, кастинг, съемка, монтаж и постпродакшн.
Заказчик изначально обозначил короткие сроки, поэтому мы приняли решение поменять последовательность производства. Так, например, финальные этапы озвучания диктором и создание графики мы организовали еще до съемок. Это кажется странным на первый взгляд, но такое решение позволило сэкономить время на постпродакшене и быстро сдать материал. А вот, собственно, и сам ролик.
:
Надо сказать, что это не первый наш рекамный материал для строительной компании DOGMA. Мы выполнили для этого заказчика несколько рекламных роликов, в том числе анимационных. Вот такой, например: