Инфографика для социальных сетей
Инфографика для продвижения нужна всему! Чем же она так прекрасна? Разбираемся ...
Она всегда заходит на «ура», нравится целевой аудитории своей понятностью и простотой, относится к пресловутому списку «Действенная реклама в интернете» и становится большим шагом в продвижение аккаунтов бизнеса. А ещё с учётом большого потока информации и бесконечной нехватки времени — это считается очень удобным вариантом общения с подписчиками.
Ну, а теперь пять главных пунктов при выборе такого формата.
Она всегда должна быть ёмкой и интересной. Не надо пытаться вложить в текст всё, что вы можете сказать о товаре. Это попросту только запутает. Ну, а, если вы ещё хотите, чтобы подписчики начали репостить то, чем вы поделились, дайте им действительно интересное и нужное.
Разбросайте информацию таким образом, чтобы это было похоже на презентацию. Только сразу, на старте отмечайте все моменты, которые собираетесь заменить иконками или картинками. Это необходимо сделать, чтобы уже во время самого дизайна не пришлось распределять текст по красивым подложкам. А иначе, вы же понимаете, это уже будет совсем не инфографика.
Всегда думайте о том, что нужно вашей аудитории, и как она сможет применить то, что вы ей дадите.Да-да, с подобных вопросов и начинается SMM продвижение.
Так, например, список желательно оформить одним слайдом, а вот в случае, когда людям нужно преподнести инструкцию, количество слайдов будет равно числу этапов, которые в неё входят.
Всё, что написано на слайдах должно читаться с первого раза. Это касается и десктопной, и мобильной версий.
Запомните, что плохо брать больше двух типов шрифтов и трёх цветов. Это превращает инфографику в неработающий инструмент. Ну, и вы же понимаете, что речи о кислотных оттенках здесь тем более не может быть.
Если сейчас реклама бизнеса в соцсетях – это ваша главная головная боль, но вы не располагаете громадными бюджетами, то сразу возьмите за основу правильные форматы Instagram – 1080 x 1080 px, чтобы не выкидывать каждую копейку на ветере за переделки.
В случае, если вы ведете VK, FB и OK, лучше изготавливать основной слайд квадратным – 1080 x 1080 px, для всего остального подойдёт – 1200 x 630 px. Не проследите, ресурс не станет церемонится с обрезкой, а деньги уже потрачены.
Ну, что ж? Поздравляем! Курс молодого бойца успешного пройдён!
Но помните, что мы всегда рады вам помочь, так что до встречи в нашем офисе!
Она всегда заходит на «ура», нравится целевой аудитории своей понятностью и простотой, относится к пресловутому списку «Действенная реклама в интернете» и становится большим шагом в продвижение аккаунтов бизнеса. А ещё с учётом большого потока информации и бесконечной нехватки времени — это считается очень удобным вариантом общения с подписчиками.
Ну, а теперь пять главных пунктов при выборе такого формата.
Начните с темы
Она всегда должна быть ёмкой и интересной. Не надо пытаться вложить в текст всё, что вы можете сказать о товаре. Это попросту только запутает. Ну, а, если вы ещё хотите, чтобы подписчики начали репостить то, чем вы поделились, дайте им действительно интересное и нужное.
Неправильная инфографика:
Правильная инфографика:
Не пренебрегайте слайдами
Разбросайте информацию таким образом, чтобы это было похоже на презентацию. Только сразу, на старте отмечайте все моменты, которые собираетесь заменить иконками или картинками. Это необходимо сделать, чтобы уже во время самого дизайна не пришлось распределять текст по красивым подложкам. А иначе, вы же понимаете, это уже будет совсем не инфографика.
Неправильная инфографика:
Правильная инфографика:
Число слайдов
Всегда думайте о том, что нужно вашей аудитории, и как она сможет применить то, что вы ей дадите.Да-да, с подобных вопросов и начинается SMM продвижение.
Так, например, список желательно оформить одним слайдом, а вот в случае, когда людям нужно преподнести инструкцию, количество слайдов будет равно числу этапов, которые в неё входят.
Неправильная инфографика:
Правильная инфографика:
Дизайн инфографики
Всё, что написано на слайдах должно читаться с первого раза. Это касается и десктопной, и мобильной версий.
Запомните, что плохо брать больше двух типов шрифтов и трёх цветов. Это превращает инфографику в неработающий инструмент. Ну, и вы же понимаете, что речи о кислотных оттенках здесь тем более не может быть.
Неправильная инфографика:
Правильная инфографика:
Инфографика и формат соц.сетей
Если сейчас реклама бизнеса в соцсетях – это ваша главная головная боль, но вы не располагаете громадными бюджетами, то сразу возьмите за основу правильные форматы Instagram – 1080 x 1080 px, чтобы не выкидывать каждую копейку на ветере за переделки.
В случае, если вы ведете VK, FB и OK, лучше изготавливать основной слайд квадратным – 1080 x 1080 px, для всего остального подойдёт – 1200 x 630 px. Не проследите, ресурс не станет церемонится с обрезкой, а деньги уже потрачены.
Неправильная инфографика:
Правильная инфографика:
Ну, что ж? Поздравляем! Курс молодого бойца успешного пройдён!
Но помните, что мы всегда рады вам помочь, так что до встречи в нашем офисе!