zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Ирония судьбы по-кошачьи в новогоднем рекламном ролике от Сбербанка

Лучшая реклама - та, которую хочется досмотреть до конца, показать друзьям, а возможно даже пересмотреть. Именно таким способом можнобороться с прогрессирующей "рекламной слепотой". И новогодний ролик от Сбербанка - ещё одно тому подтверждение.





реклама сбербанка



Сегодня - когда зрителя раздражает даже намёк на рекламность информации, достучаться до него можно только одним способом - созданием привлекательного контента. Это поняли все мировые бренды. Начинают понимать и российские. Пример - фильмы бренда "Дядя Ваня", ролики компании 12stories, и конечно "Сбербанка".

Главные герои нового анимированного ролика - известный подписчикам Сбербанка в инстаграме персонаж - Сберкот. На этот раз он случайно попадает впортфель кхозяину ипроходит вместе сним легендарный путь отбани вМоскве доквартиры вСанкт-Петербурге...





Режиссёр ролика - Жанна Бекмамбетова. Продакшн - CGF.



Надо сказать, что это не первый ролик Сбербанка, в котором последовательно и ненавязчиво создаётся имидж доброжелательной компании, поддерживающей семейные ценности. Началось всё душевной истории про "Бусы из бирюзы", потом был ролик "Свет"А ещё нам понравился вот этот милый ролик с лёгким юмором. "Челлендж" называется:







Рынок видеорекламы становится всё профессиональнее, интереснее и осознаннее. И нас в Media Heads эта ситуация не может не радовать. Потому что создавать такие рекламные ролики - одно удовольствие!