Инбаунд-видео. Волшебная таблетка маркетинга
Что делать, если традиционные приемы маркетинга не работают, клиенты не идут и продажи не повышаются? Попробуйте инбаунд. Это волшебное средство, которое действительно ПРОДАЕТ.
Друзья, мы тут в Медиахедс узнали об очередном тренде в маркетинге. Ну как узнали… Вообще-то мы его уже давно используем. Еще до того, как он получил «официальное» называние.
Речь идет об инбаунд-маркетинге (inboundmarketing) - непривычном для большинства маркетологов способе повышения продаж.Этот термин появился в англоязычной среде пару лет назад. В последнее время его стали называть еще «входящим» маркетингом.
Если коротко, то это набор действий, который приводит к вам заинтересованных клиентов, причем приходят они сами (!!!) Вы не используете для этого уговоры, «холодные звонки», e-mail рассылки и любой другой вид рекламы, включая телевизионную, печатную и digital...
Приемы маркетинга, которые приводят людей, готовых к покупке, называют«магнитными». В отличии от традиционного маркетинга (outbound marketing), inbound не вбивает рекламную информацию в голову потребителей, а притягивает клиентов мягко и ненавязчиво. Более того: клиенты сами вас находят и приходят уже лояльными.
Так не бывает, - скажете вы. Бывает, - ответят инбаунд маркетологи и мы.))) И то, что вы сейчас читаете эту статью на нашем сайте доказывает это.
Один из самых эффективных инструментов инбаунда - это видео. Как видео может помочь в развитии инбаунд-маркетинга? Смотрите:
Полезное видео привлечет ваших потенциальных клиентов гораздо быстрее, чем обычный рекламный ролик. К примеру, если вы производитель лодок для рыбалки — снимите видео с полезными советами для рыбаков и разместите его на официальном аккаунте в You Tube и соцсетях. (И не забудьте: все пути должны вести на ваш сайт.)
Время, проведенное пользователями на сайте - это один из факторов ранжирования в поисковых системах. В случае с видео-инбаундом человек заходит на ваш сайт, смотрит там видео, и-и-и- погружается в волшебный мир ваших товаров и услуг. А часики поисковых систем в это время отсчитывают время, поднимая ваш сайт выше в поиске Google и Яндекса... И даже если видео не будет напрямую способствовать покупкам на сайте, оно увеличит позицию сайта в выдаче. А это значит - его увидят больше потенциальных клиентов.
Это один из традиционных приемов, который и конверсию улучшает, и преподносит вас в выгодном свете, и продает. Но только, если это качественное видео. Именно таким должен быть настоящий видео-инбаунд!
Волшебная штука, одни словом. Приходите (звоните) - расскажем подробнее.
Друзья, мы тут в Медиахедс узнали об очередном тренде в маркетинге. Ну как узнали… Вообще-то мы его уже давно используем. Еще до того, как он получил «официальное» называние.
Речь идет об инбаунд-маркетинге (inboundmarketing) - непривычном для большинства маркетологов способе повышения продаж.Этот термин появился в англоязычной среде пару лет назад. В последнее время его стали называть еще «входящим» маркетингом.
Если коротко, то это набор действий, который приводит к вам заинтересованных клиентов, причем приходят они сами (!!!) Вы не используете для этого уговоры, «холодные звонки», e-mail рассылки и любой другой вид рекламы, включая телевизионную, печатную и digital...
Приемы маркетинга, которые приводят людей, готовых к покупке, называют«магнитными». В отличии от традиционного маркетинга (outbound marketing), inbound не вбивает рекламную информацию в голову потребителей, а притягивает клиентов мягко и ненавязчиво. Более того: клиенты сами вас находят и приходят уже лояльными.
Так не бывает, - скажете вы. Бывает, - ответят инбаунд маркетологи и мы.))) И то, что вы сейчас читаете эту статью на нашем сайте доказывает это.
Видео для инбаунда
Один из самых эффективных инструментов инбаунда - это видео. Как видео может помочь в развитии инбаунд-маркетинга? Смотрите:
1. Видео приведет посетителей на ваш сайт!
Полезное видео привлечет ваших потенциальных клиентов гораздо быстрее, чем обычный рекламный ролик. К примеру, если вы производитель лодок для рыбалки — снимите видео с полезными советами для рыбаков и разместите его на официальном аккаунте в You Tube и соцсетях. (И не забудьте: все пути должны вести на ваш сайт.)
2. Видео увеличивает время, проведенное пользователями на сайте.
Время, проведенное пользователями на сайте - это один из факторов ранжирования в поисковых системах. В случае с видео-инбаундом человек заходит на ваш сайт, смотрит там видео, и-и-и- погружается в волшебный мир ваших товаров и услуг. А часики поисковых систем в это время отсчитывают время, поднимая ваш сайт выше в поиске Google и Яндекса... И даже если видео не будет напрямую способствовать покупкам на сайте, оно увеличит позицию сайта в выдаче. А это значит - его увидят больше потенциальных клиентов.
3. Видео дает полезную информацию.
Это один из традиционных приемов, который и конверсию улучшает, и преподносит вас в выгодном свете, и продает. Но только, если это качественное видео. Именно таким должен быть настоящий видео-инбаунд!
Волшебная штука, одни словом. Приходите (звоните) - расскажем подробнее.