zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Как мы снимали выписку из роддома

Как мы снимали выписку из роддома

Профессиональные продакшены редко снимают свадьбы, выписки и дни рождения. Это отдельный жанр, отданный на откуп частным видеографам, а продакшен-студии чаще занимаются съемкой рекламы. Но здесь случай особый. В негосударственном роддоме «Екатерининский» на свет появился 3500-й малыш, и клиника пригласила нас осветить это событие. Задача стояла показать атмосферу частного роддома и то, как себя в нем чувствует женщина. Решили сделать это в формате расширенного видеоотзыва. Благо, герои были очень достойные – в семье Хоменковых мальчик Миша уже пятый ребенок. А для его мамы роды в частной клинике были вторые, поэтому она, как никто другой, могла оценить разницу в работе роддома частного и государственного.

Особенностью данной съемки было то, что в это время мы могли снять только сам процесс выписки. В родильное отделение клиники съемочные группы пускают лишь в дни санитарной обработки, когда пациенты не находятся внутри. Формат нашего видеоотзыва подразумевал, в том числе, рассказ о палатах, других помещениях, оснащении клиники, врачах. И здесь нас спасло наличие собственного видеоархива. С «Екатерининской» мы сотрудничаем очень давно и съемок из стен организации за это время накопилось немало. Эти кадры и использовали в монтаже.

Из других особенностей – ограниченное помещение для съемок. Оно, в целом, не маленькое, но гостей в этот день собралось очень много. В комнате разместились 4 оператора и 2 фотографа, семья из 15 человек, мама с новорожденным, большой медведь и громоздкие шары. Нет, они конечно легкие и надувные, но заняли много пространства. Но мы справились. При просмотре ролика ощущения тесноты не возникает. В этом помещении мы сняли интервью самой мамы, отца, руководителя роддома и сделали массу подсъемок.

Обычно мы закладываем достаточно много времени на монтаж, здесь же требовалась оперативность, поскольку ролик был на инфоповоде. Мы смонтировали его за один день. В том числе этому способствовало наличие собственного архива. Мораль этой истории такова: когда ваш оператор звонит и спрашивает, удалять ли файлы из облака, проверьте, сохранили ли вы их в архиве или нет:)) Особенно это касается клиентов, которых вы ведёте не один год. Поверьте, подписка на какой-нибудь облачный сервис в будущем с лихвой окупится в подобных ситуациях. Другие ролики, снятые нами для клиники "Екатерининская" можно посмотреть здесь.