zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как мы стали SMM-щиками

Может ли журналист писать посты для аккаунтов, а оператор-постановщик снимать видео для соцсетей? Странный вопрос, правда? Продвижение в соцсетях - это ещё одно направление нашей деятельности. Те, кто знает нас давно, может удивиться. Но у нас есть, что ответить.







Мы убеждены: соцсети – это прежде всего КОНТЕНТ. Как на ТВ, в журналах, на радио, в кино… А создавать интересный контент мы умеем. Мы делаем это каждый день для СМИ, рекламы, PR-компаний.


Соцсети как СМИ





Соцсети сегодня становятся всё меньше сервисом для общения и всё больше - каналом получения информации. А журналисту, оператору и фотографу часто даже интересней создавать контент для соцсетей, чем работать в газете, журнале или ТВ (хотя одно другому не мешает). Здесь ближе контакт с читателем и зрителем, здесь можно получить более живую обратную связь.


И здесь нам здорово помогает наш многолетний опыт работы на ТВ! Мы знаем, как формировать ожидание аудитории, создавать контент для ЦА, на каком языке говорить с разным зрителем, какими приемами пользоваться.



Для коммерческих структур аккаунт в Инстаграме может стать этаким собственными СМИ, через которое можно транслировать ценности бренда, «воспитывать» аудиторию, формировать общественное мнение и оперативно оповещать подписчиков, рассказывая им о новостях, акциях, новых продуктах, преимуществах и т.д.

В этом смысле качественный аккаунт в Инстаграм – это более эффективная альтернатива публикациям в печатных и телевизионных СМИ, которые стоят недешево, а воздействуют на аудиторию кратковременно.


При правильном подходе уже примерно через полгода вы сможете:













  • повысить узнаваемость бренда и продуктов.
  • нарастить аудиторию поклонников бренда – ваших постоянных покупателей.- увеличить трафик на ваш сайт благодаря переходам из Инстаграм.
  • наладить прямое общение с потенциальными и реальными покупателями (пользователи охотнее задают вопросы через Директ инстаграма, чем через любой другой канал общения).
  • продавать через инстаграм (если есть такая необходимость).






Конечно, мы обучились таргету, правилам продвижения и кратким формам выражения мысли. Это нормально в любой сфере – учиться новому. У нас накопилось немало успешных кейсов. И мы уверены в своих силах. Ели вам нужно профессиональное продвижение бизнес-аккаунта, мы в Медиахедс ждём вас!