zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как не убить коллег, сдавая видеорекламу





– Блин, а давай уберём вот это предложение? Мне кажется, что вот этот абзац – фигня какая-то. Тем более клиент тоже на него непонятно реагирует.

Знакомо?

Все же помнят, что происходит дальше?

Ну, конечно же, начинаются те самые пляски с бубнами, во время которых каждый вносит свою невероятно незаменимую поправку, вся команда, которая работает над сдачей проджекта, нервничает по этому поводу, даже временно соглашается, а потом ситуация повторяется, половина коллектива выгорает, хуже того, ненавидит то, что производит, и на выходе выдаёт заказчику нечто, похожее на цветастое одеяло из миллиардов вымученных лоскутков.

Дальше – больше: проект под трагическую музыку уходит в стол, а время, потраченное на производство, утекает, как вода из-под крана.

И тут конечно всё бы ничего, но в те же секунды запускается механизм поиска виноватых.

И ведь это вы ещё не дошли до самого пункта «создание видеороликов для рекламы».


Как быть?




Для начала повторяйте, как мантру: мы все люди, нам свойственно ошибаться, мы все люди, нам свойственно ошибаться…Эффективная видеореклама у нас обязательно получится. И так хотя бы пять раз подряд по кругу.Возможно, это даст результат. Никто не обещал, что изготовление видеоконтента – это просто.)

Теперь выдохните и сосредоточьтесь на том, как можно исправить ситуация до того, как над городом полетят башни-близнецы.

А теперь к плану действий….


Фокус внимания на себя:




Говорите с коллегами, а не пребывайте в осуждении.

НО… Не надо выносить рабочие беседы в курилку, на обед. Как бы это странно не звучало, но это всё зоны отдыха. Не надо соединять работу с ними. А ещё прежде, чем в очередной раз напасть на оппонента, узнайте об аргументах, которые были важны для него.



Не пугайтесь собственных вопросов

Идеи для рекламы у всех могут быть безумными, как и способы их реализации. Просто при любых сомнениях выдавайте всё, что вас беспокоит. Поверьте, пока вы будете переживать, что о вас подумают коллеги, работа с места не сдвинется. А так вы ещё и узнаете что-нибудь новенькое. Лишние навыки ещё никому не мешали.



Всегда учитесь новому

Вы же сами знаете, что для того, чтобы выполнить работу на «отлично», в ней нужно разбираться на все сто процентов?

Вот поэтому постоянно учитесь! И, кстати, это всегда полезно, чтобы знать, что и с кого спросить.


А теперь внимание особое внимание!


Что делать, если вы руководитель команды?




Пересмотрите работу с дедлайнами.



Не экономя, потратьте время на оптимизированное планирование.И будет вам креативная реклама, социальный видеоролик и даже пресловутое рекламное видео в Инстаграм.

Сядьте и поэтапно пропишите всё досконально, со всем, что будет нужно каждому вашему специалисту. И самое главное — комфортные сроки! Если у вас в команде есть аутсорсники, то заложите сроки на факапы, и пусть они будут как можно больше. Таким образом даже при условиях фаталити, вы успеете спасти мир.



Делегируйте лишнее



Это сэкономит ваше драгоценное время шефа и позволит выполнить на порядок больше задач руководителя. Одно НО — обращайтесь за помощью к тем, у кого давний опыт сотрудничества с вами, либо просто в профессии. Ещё лучше, если у сторонних людей вы сможете заказать полный цикл работ. Например, пакет изготовления сайта.

Ну, и последний дельный совет: верьте в себя и в то, что вы делаете, как бы банально это сейчас для вас не прозвучало. Поверьте, вы и ваши труды намного значительней, чем вы думаете.

Удачи в работе, Друзья. И пусть видео для развития бизнесабудет для вас максимально лёгким. Комфортной атмосферы вашему творческому коллективу!