zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как оформить бизнес-аккаунт в Instagram

Прежде, чем начинать продвижение бренда, позаботьтесь о том, каким он предстанет перед Вашими многоуважаемыми клиентами в Instagram.





Почему красивый и правильный бизнес-аккаунт — это важно?

Всё максимально просто. Вы же помните, что встретят Вас в любом случае по одёжке и только потом проведут по ...? Ну, вы поняли.

Именно поэтому с той самой секунды, как человек оказался на Вашей странице, он начинает думать насколько ему интересна подписка.И воттут уже начинается самое интересное!









Пока Вы думаете над тем, какой он SMM-продакшн, с которым «аккаунт точно выстрелит», рассчитываете план по захвату космоса и не спите ночами, Ваш потенциальный фолловер, позёвывая с телефоном в руках в пробке, действует по абсолютно классической схеме первого впечатления:



мне интересно или необходимо то, что тут написано;
я бы это купил или куплю чуть позже;
как красивая, лёгкая страница, подпишусь;



Сознайтесь, наверняка первое, над чем Вы начинали ломать голову, думая о бизнес-аккаунте, это не название, а то, каким будет контент?Рано!Атеперь давайте к тому, какой должна быть результативная последовательность мыслей и действий.





Какой ник выбрать для бизнес-аккаунта







Укажите название бренда и сферу.

Пример: @nikesportswear.

Коротко, понятно, доступно.

Можете пойти по пути запросов.То есть то, как человек будет вводить в поисковике нужный ему продукт.

Пример:@spakrd

Использовать нужно только общеизвестные сокращения.

Краснодар — krd, а не krasn

Идём дальше...

Не мудрите!

Пример: @spakrd2019fmr

Такойаккаунтвряд ли кто-то будет искать

Если кто-то оказался проворней и уже занял ник вашей мечты, попробуйте поиграть с точкой, но лучше пофантазируйте ещё, потом что знаки внутри названия — не лучший вариант.

Пример:@spa.krd





Не забывайте об индексации Instagram

Помните, что искать Вас будут по нику, геометкам и хештегам.А это значит, что:



Ваш ник должен быть лёгким, чтобы его запомнили.
С хештегами в шапке профиля, потому что можно подписаться на них, а значит найти Вас.
Помните о географическом положении. Это может быть город, область, край и т.д..







Грамотное описание профиля



Язык в шапке профиля должен быть родным для Вашей аудитории. Не заигрывайтесь с иностранными словами, людям нужно понимать с первой строчки, о чём идёт речь.



Адрес, почту, сайт и телефон пишите только актуальные. Так клиент сможет связаться с Вами удобным для него способом. А Вы, в свою очередь, не потеряете его сообщение в потоке direct.



180 символов не так много, так что не игнорируйте эмодзи. Это сократит текст и визуально разобьёт его на нужные вам разделы. Например, телефон легче обозначить одним смайлом, чем тратить на это много символов.



Безусловно, напишите, какой у вас товар, услуга, фестиваль и т.д.. Коротко поясните, в чём отличие и преимущество того, что Вы предлагаете.



Сделайте Stories Highlights (актуальные истории). Благодаря им ваши клиенты всегда смогут познакомиться с командой бренда, узнать о новом товаре, акциях и т.д.. Только подберите для сториз обложки в едином стиле и максимально понятно подпишите, о чём они.



Пример:скидки, товар, доставка.



Как оформить фото в Instagram

Одна цветовая палитра.Пожалуй, самый распространенный и приятный для восприятия вариант.
Шахматная раскладка. От такой ленты, конечно, все немного подустали, но право на жизнь она всё же имеет.
Коллажи. Если не увлекаться нагромождением, то лента из коллажей всегда смотрится очень выигрышно и стильно.

*Коллаж на примере одной публикации

Инста-лендинг.Наверное, самая броская и стильная раскладка, которая существует. Лендинг-профиль может состоять из одной картинки, которая складывается из 6-9-12 частей, или бесконечного количества публикаций также разбитых на «пазлы». То есть такая, продающая витрина-заглушка с одним, или несколькими товарами.