zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как открыть доступ к рекламному кабинету Facebook

Не спешите бросаться в продвижение бренда. Для начала подготовьте себе почву. Сегодня мы решили дать вам пошаговую инструкцию по тому, как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook.



Дело в том, что очень часто все ныряют с головой в новые для себя процессы, даже не задумываясь над тем, кто будет ими заниматься. Конечно в идеале снова посоветовать вам обратиться в SMM–продакшн, но сегодня не об этом.

  1. Ну, во-первых, естественно добавляем в друзья того, кто возьмётся за продвижение бренда, то есть, кому мы будем отправлять все доступы к рекламному аккаунту.
  2. После того, как дружба будет подтверждена, заходите в свой рекламный аккаунт, дальше в его настройки. Оттуда отправляйте доступы. Чтобы вам было легче разобраться, ловите путь:

- Открываем меню Фейсбук - треугольник справа вверху

- Кликаем на «управление рекламой»

- Теперь на меню из трёх полосок, слеву вверху

- Открываем «все инструменты»

- Переходим в настройки

Поздравляем! Вы уже почти герой!



  1. Идём дальше и открываем вкладку «Рекламные аккаунты». (Хотя, конечно, в 99% случаев оно будет открытым сразу, потому что это главный экран данного меню). Теперь нажимайте на кнопку «Добавить людей».



  1. ​В меню, которое откроется вводите имя и фамилию того, кого вы собираетесь приглашать. Кликаете на человека!

А вот теперь вы точно герой!

Однако, на этом всё не заканчивается и прежде, чем считать дело завершенным, вам необходимо выбрать тип доступа. (Чаще всего это администратор или рекламодатель.)

Аналитик


Не имеет особых прав. Он может только посмотреть, что происходит. Изменить что-либо ему, конечно, не удастся. Такой тип доступа обычно используют при необходимости аудита рекламной компании, или для выдачи прав новичку-таргетологу, чтобы тот не натворил бед.

Рекламодатель


Это уже доступ, который необходим при работе с таргетологом. Он даёт почти полные права, но с рядом ограничений. Например, при таком доступе нельзя оплатить рекламу, сменить карточку и лимит аккаунта. У рекламодателей есть право на создание и редактуру, а также на отчёты.

Администратор


Это, безусловно, тот, у кого есть все права без ограничений. Он создаёт, редактирует и просматривает рекламу. Администратор может работать с отчётами, редактировать способы оплаты и управлять всеми разрешениями.

Ну, а теперь в добрый путь! И, да пребудет с вами продающая видеореклама!