Как открыть доступ к рекламному кабинету Facebook
Не спешите бросаться в продвижение бренда. Для начала подготовьте себе почву. Сегодня мы решили дать вам пошаговую инструкцию по тому, как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook.
Дело в том, что очень часто все ныряют с головой в новые для себя процессы, даже не задумываясь над тем, кто будет ими заниматься. Конечно в идеале снова посоветовать вам обратиться в SMM–продакшн, но сегодня не об этом.
- Открываем меню Фейсбук - треугольник справа вверху
- Кликаем на «управление рекламой»
- Теперь на меню из трёх полосок, слеву вверху
- Открываем «все инструменты»
- Переходим в настройки
Поздравляем! Вы уже почти герой!
А вот теперь вы точно герой!
Однако, на этом всё не заканчивается и прежде, чем считать дело завершенным, вам необходимо выбрать тип доступа. (Чаще всего это администратор или рекламодатель.)
Не имеет особых прав. Он может только посмотреть, что происходит. Изменить что-либо ему, конечно, не удастся. Такой тип доступа обычно используют при необходимости аудита рекламной компании, или для выдачи прав новичку-таргетологу, чтобы тот не натворил бед.
Это уже доступ, который необходим при работе с таргетологом. Он даёт почти полные права, но с рядом ограничений. Например, при таком доступе нельзя оплатить рекламу, сменить карточку и лимит аккаунта. У рекламодателей есть право на создание и редактуру, а также на отчёты.
Это, безусловно, тот, у кого есть все права без ограничений. Он создаёт, редактирует и просматривает рекламу. Администратор может работать с отчётами, редактировать способы оплаты и управлять всеми разрешениями.
Ну, а теперь в добрый путь! И, да пребудет с вами продающая видеореклама!
Дело в том, что очень часто все ныряют с головой в новые для себя процессы, даже не задумываясь над тем, кто будет ими заниматься. Конечно в идеале снова посоветовать вам обратиться в SMM–продакшн, но сегодня не об этом.
- Ну, во-первых, естественно добавляем в друзья того, кто возьмётся за продвижение бренда, то есть, кому мы будем отправлять все доступы к рекламному аккаунту.
- После того, как дружба будет подтверждена, заходите в свой рекламный аккаунт, дальше в его настройки. Оттуда отправляйте доступы. Чтобы вам было легче разобраться, ловите путь:
- Открываем меню Фейсбук - треугольник справа вверху
- Кликаем на «управление рекламой»
- Теперь на меню из трёх полосок, слеву вверху
- Открываем «все инструменты»
- Переходим в настройки
Поздравляем! Вы уже почти герой!
- Идём дальше и открываем вкладку «Рекламные аккаунты». (Хотя, конечно, в 99% случаев оно будет открытым сразу, потому что это главный экран данного меню). Теперь нажимайте на кнопку «Добавить людей».
- В меню, которое откроется вводите имя и фамилию того, кого вы собираетесь приглашать. Кликаете на человека!
А вот теперь вы точно герой!
Однако, на этом всё не заканчивается и прежде, чем считать дело завершенным, вам необходимо выбрать тип доступа. (Чаще всего это администратор или рекламодатель.)
Аналитик
Не имеет особых прав. Он может только посмотреть, что происходит. Изменить что-либо ему, конечно, не удастся. Такой тип доступа обычно используют при необходимости аудита рекламной компании, или для выдачи прав новичку-таргетологу, чтобы тот не натворил бед.
Рекламодатель
Это уже доступ, который необходим при работе с таргетологом. Он даёт почти полные права, но с рядом ограничений. Например, при таком доступе нельзя оплатить рекламу, сменить карточку и лимит аккаунта. У рекламодателей есть право на создание и редактуру, а также на отчёты.
Администратор
Это, безусловно, тот, у кого есть все права без ограничений. Он создаёт, редактирует и просматривает рекламу. Администратор может работать с отчётами, редактировать способы оплаты и управлять всеми разрешениями.
Ну, а теперь в добрый путь! И, да пребудет с вами продающая видеореклама!