Как "построить" SMM-щика
Продвижение в соцсетях - это мощныйинструмент маркетинга. Об этом знают все профессиональные маркетологи.Поэтому они нанимают SMM-cпециалиста, дают ему задание и ждутрезультатов. А когда (примерно через пару месяцев) понимают, что результатов нет, начинают SMM-специалиста "строить". И в общем-то поступают правильно.

Вот только, чтобы контролировать работу сммщика и адекватно оценивать его работу, нужно самому отчасти стать сммщиком. А на это не всегда есть время.
Есть показатели, по которым вы легко сможете оценить эффективность продвижения вашегоаккаунта в соцсетях и работу вашего подрядчика. Обращайте на них внимание, когдаваш SMM-специалист сдаёт вам отчет в конце месяца.
Охват - этоколичество уникальных аккаунтов, которыеувидели конкретную публикацию. Охват лучше оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Хорошо, когда он увеличивается.
ВАЖНО: В живом аккаунте соотношение охвата кобщему количеству подписчиков должно быть неменее 20%.
Эту цифру тоже нужно оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Вовлеченность - этоколичество действий на одну публикацию всреднем: лайки, сохранения, репосты,комментарии. Вовлеченность рассчитывается поформуле: лайки+комментарии/на подписчиков Х100
ВАЖНО: Вовлеченность должна всегда расти!
Логично, что в интересном аккаунте подписчики должны расти. Обычно это происходит постепенно. Слишком резкий рост или скачок на графике означает накруткуподписчиков.
Ваши подписчики должны вашейцелевой аудиторией. И вряд ли это жители Китая иОАЭ ;-) Поэтому всегда смотрите показатели аудитории (возраст, пол и их местоположение). Этот график легко найти - он находится в разделе СТАТИСТИКА.
Это среднее время ответа на сообщения и комментарии. Чем меньше среднее время ответа и качественнее ответные комментарии -тем лучше работа вашего сммщика.
Не график, не таблица, а именно скриншот ссопроводительным комментарием.Вы можете проверить статистикусамостоятельно!Для этого зайдите на сервис Livedune, Picalyticsили Нitolama. И у вас будет возможность сравнить отчеты вашего подрядчика с информацией сервисов.
Недеемся, что наша информация будет для васполезна, а ваша работа оценена. И не забывайте: строить SMM-щика нужно с умом. Только тогда будет результат.

Вот только, чтобы контролировать работу сммщика и адекватно оценивать его работу, нужно самому отчасти стать сммщиком. А на это не всегда есть время.
Мы знаем, что делать!
Есть показатели, по которым вы легко сможете оценить эффективность продвижения вашегоаккаунта в соцсетях и работу вашего подрядчика. Обращайте на них внимание, когдаваш SMM-специалист сдаёт вам отчет в конце месяца.
1.Охват за отчетный период
Охват - этоколичество уникальных аккаунтов, которыеувидели конкретную публикацию. Охват лучше оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Хорошо, когда он увеличивается.
ВАЖНО: В живом аккаунте соотношение охвата кобщему количеству подписчиков должно быть неменее 20%.
2. Вовлеченность за отчетный период
Эту цифру тоже нужно оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Вовлеченность - этоколичество действий на одну публикацию всреднем: лайки, сохранения, репосты,комментарии. Вовлеченность рассчитывается поформуле: лайки+комментарии/на подписчиков Х100
ВАЖНО: Вовлеченность должна всегда расти!
3 Рост подписчиков за отчетный период
Логично, что в интересном аккаунте подписчики должны расти. Обычно это происходит постепенно. Слишком резкий рост или скачок на графике означает накруткуподписчиков.
4 Показатели аудитории
Ваши подписчики должны вашейцелевой аудиторией. И вряд ли это жители Китая иОАЭ ;-) Поэтому всегда смотрите показатели аудитории (возраст, пол и их местоположение). Этот график легко найти - он находится в разделе СТАТИСТИКА.
4.Взаимодействие с аудиторией
Это среднее время ответа на сообщения и комментарии. Чем меньше среднее время ответа и качественнее ответные комментарии -тем лучше работа вашего сммщика.
5 Скриншоты отчетов соцсетей
Не график, не таблица, а именно скриншот ссопроводительным комментарием.Вы можете проверить статистикусамостоятельно!Для этого зайдите на сервис Livedune, Picalyticsили Нitolama. И у вас будет возможность сравнить отчеты вашего подрядчика с информацией сервисов.
Недеемся, что наша информация будет для васполезна, а ваша работа оценена. И не забывайте: строить SMM-щика нужно с умом. Только тогда будет результат.