Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов
Для маркетолога любой праздник - это повод для рекламы. И чем больше праздник - тем лучше повод. Пасха в этом смысле не исключение. Скорее даже наоборот. Как используют религиозный праздник в своих целях крупнейшие мировые бренды - в нашей статье.
На Пасху традиционно повышается спрос на:
Именно эти бренды обычно заказывают пасхальную рекламу.
Хотя не только:


А вот недавний креатив от Burger King нам в MediaHeads особенно понравился. Бургер мало напоминает постную еду. Да и отмечать пасху им тоже мало кто будет. Но это не помешало шведским креативщикам использовать так сказать информационный повод и "встроить" бургер в пасхальный сюжет. Перевернутый бургер , напоминающий асхальное яйцо и надпись open over easter ("Открыт всю Пасху) Для Европы такой рекламный ход крайне актуален, потому что на Пасху большинство заведений закрыто.

Согласитесь: просто и со вкусом. Именно таким должен быть креатив по нашему мнению. А вы что думаете?
На Пасху традиционно повышается спрос на:
- продукты питания;
- алкоголь;
- сладости;
- пасхальную выпечку;
- сувенирную продукцию.
Именно эти бренды обычно заказывают пасхальную рекламу.
Хотя не только:


А вот недавний креатив от Burger King нам в MediaHeads особенно понравился. Бургер мало напоминает постную еду. Да и отмечать пасху им тоже мало кто будет. Но это не помешало шведским креативщикам использовать так сказать информационный повод и "встроить" бургер в пасхальный сюжет. Перевернутый бургер , напоминающий асхальное яйцо и надпись open over easter ("Открыт всю Пасху) Для Европы такой рекламный ход крайне актуален, потому что на Пасху большинство заведений закрыто.

Согласитесь: просто и со вкусом. Именно таким должен быть креатив по нашему мнению. А вы что думаете?