Персональный подход к подписчикам в социальных сетях
А вы знали, что индивидуальный подход в любой сети к каждому вашему подписчику – это просто? А, если мы вам скажем, что необходимо выстраивать своего рода личные отношения с читателем? Вас это сильно удивит?
Итак, именно персональный подход и личные отношения с тем, кто по ту сторону – это актуальные тренды сезона нового 2020 года. Сейчас весь мир выстраивает сложную аналитику, чтобы понять, как выглядит и чем живёт его клиент, какой редкий опыт можно ему предложить.
Безусловно, итоги в таком случае бывают прогнозируемыми. К подписчику, например, обращаются по имени. Да, это классика, но она работает для сайта и email-маркетинга, а не для сетей. Если вы сможете дать что-то новое своим подписчикам, то вы получите самое главное – их доверие и лояльность на долгое время. А теперь по пунктам о главных приёмах:
Ретаргетинг
Реклама, которую вы запускаете, не должна быть одноразовой. Постоянно анализируйте, что больше понравилось людям по ту сторону. Вам это необходимо, чтобы напоминать людям о том, что им понравилось.
Знакомство в деталях
Знакомьтесь, как можно скрупулёзней. Не поленитесь собрать факты о своих подписчиках, которые понадобятся вам в общении с ними и для развития ваших отношений.
Качественное и уникальное видео
Снимайте и монтируйте такие ролики, которые станут неожиданностью и удивлением для людей.
Интерактивные варианты контента
Придумывайте тексты, розыгрыши и опросы. Все люди ждут активности, любят их и отправляют такие посты своим подписчикам.
Локация
Напоминайте вашим подписчикам, что вы такой же человек, как они, а самое главное, что всегда рядом.
Делайте маски
Сейчас брендированные варианты пиара в виде фильтров и стикеров – это очень выгодный способ продвижения. Люди любят маски, они делятся ими с друзьями и выкладывают их у себя на странице.
Показывайте своих клиентов
Любое упоминание тех, кто с вами – это плюс вам. Такой подход и говорит о том, как вы внимательны, люди всегда это ценят.