zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Персональный подход к подписчикам в социальных сетях

Персональный подход к подписчикам в социальных сетях

А вы знали, что индивидуальный подход в любой сети к каждому вашему подписчику – это просто? А, если мы вам скажем, что необходимо выстраивать своего рода личные отношения с читателем? Вас это сильно удивит?

Итак, именно персональный подход и личные отношения с тем, кто по ту сторону – это актуальные тренды сезона нового 2020 года. Сейчас весь мир выстраивает сложную аналитику, чтобы понять, как выглядит и чем живёт его клиент, какой редкий опыт можно ему предложить.

Безусловно, итоги в таком случае бывают прогнозируемыми. К подписчику, например, обращаются по имени. Да, это классика, но она работает для сайта и email-маркетинга, а не для сетей. Если вы сможете дать что-то новое своим подписчикам, то вы получите самое главное – их доверие и лояльность на долгое время. А теперь по пунктам о главных приёмах:

Ретаргетинг

Реклама, которую вы запускаете, не должна быть одноразовой. Постоянно анализируйте, что больше понравилось людям по ту сторону. Вам это необходимо, чтобы напоминать людям о том, что им понравилось.

Знакомство в деталях

Знакомьтесь, как можно скрупулёзней. Не поленитесь собрать факты о своих подписчиках, которые понадобятся вам в общении с ними и для развития ваших отношений.

Качественное и уникальное видео

Снимайте и монтируйте такие ролики, которые станут неожиданностью и удивлением для людей.

Интерактивные варианты контента

Придумывайте тексты, розыгрыши и опросы. Все люди ждут активности, любят их и отправляют такие посты своим подписчикам.

Локация

Напоминайте вашим подписчикам, что вы такой же человек, как они, а самое главное, что всегда рядом.

Делайте маски

Сейчас брендированные варианты пиара в виде фильтров и стикеров – это очень выгодный способ продвижения. Люди любят маски, они делятся ими с друзьями и выкладывают их у себя на странице.

Показывайте своих клиентов

Любое упоминание тех, кто с вами – это плюс вам. Такой подход и говорит о том, как вы внимательны, люди всегда это ценят.