zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Сколько стоит Post-Production и почему так дорого?

Когда закончены все согласования, проведены съемки и кажется, что работа над видеороликом близится к концу, мы в Медиахедс знаем: все только начинается! Потому что впереди очень ответственный и самый долгий этапс замысловатым названием Post-Production.



Ярче всего его иллюстрирует вот эта картинка. То, что скрыто под водой, это и есть постпродакшн.







Постпродакшн - это заключительный этап в видеопроизводстве. Обычно он состоит из нескольких подэтапов:

  • монтаж видео (склейка кадров в соответствии со сценарием)



  • цветокоррекция



  • видеоэффекты



  • звуковой постпродакшн



  • графика (от простейших титров и мушен-дизайн до 3 - D анимации)



  • компоузинг (финальная обработка и сведение воедино всех слоев ролика - звука, видео и графики)



  • просчет

С поспродакшном в самом простом варианте (телевизионный сюжет, например) может справиться один человек - режиссер видеомонтажа.Но чем сложнее ролик - тем больше людей включаются в производство.

Более того: в сфере видео- и кинопродакшна есть компании, которые занимаются исключительно post-production.







В этапе постпродакшн задействованы различные специалисты:

  • Графический дизайнер и даже группа дизайнеров.Эти людизанимаются графикой и анимацией.



  • Звукорежиссер. На нем запись и обработка звука, "сведение" озвучания и фоновой музыки. В случае со съемкой музыкальных клипов это запись в студии, аранжировка и т.д. и т.п. По сути звуковой продакшн- это отдельный этап постпродакшна.



  • Режиссер видеомонтажа и монтажер.В академическом варианте - как учат в специализированных вузах))) - это два разных человека, один из которых "креативщик", другой - "исполнитель". Но на практике это чаще всего один специалист. Пор крайней мере у нас так.



Этап постпроизводство ВСЕГДА длится В НЕСКОЛЬКО раз дольше, чем съемка (см. картинку с айсбергом))) . И чем сложнее задача - тем дольше постпроизводство и тем больше людей в нем задействовано. Вот только все это как правило не видно ни заказчику, ни зрителю. Впрочем, это нормальная ситуация. Ведь главное - это впечатляющий результат.