Презентационный ролик для шоу в Сочи Парке. Наш кейс
Кадры для этого видео мы сделали давно, сразу после снятия антиковидных ограничений. Задача стояла изготовить презентационный ролик к запуску нового шоу "Богатырь" в Сочи Парке. В тот момент была готова концепция, сшиты костюмы, дописывался сценарий.
Среди особенностей съёмок: непозволительно, чтобы посетители видели в «волшебном месте» нечто реальное – съёмочную группу и весь процесс создания видео. Парк перекрывается ночью, но нам это не подходило. Поэтому для группы выделили несколько зон, в рамках которых мы и могли действовать. Включать музыку, управлять артистами, переодеваться. Всего у нас было полдня, чтобы решить все задачи.
Работа усложнялась ограничением по времени проведения съёмок. Главная проблема солнце. Оно даёт резкие тени, но передвигаться по парку с огромными отражателями, фильтрами, делающими свет в кадре мягче не представлялось возможным.
В видео мы постарались передать настроение ярмарки из русской сказки: фокусы, иллюзионы, выступления, жонглирования. В самом начале мы придумали открытие с воротами, из которых высыпают артисты. Это позволяет передать нам весёлый, ярмарочный дух повествования и настроить на волшебные события.
К этому шоу мы также работали над графическими изображениями, они использовались как в презентационном видео, так и в оформлении сцены, на которой выступают артисты в сезоне 2021. Получилось ли классно – судить зрителям шоу-программы в Сочи Парке.