Просто и гениально. Примеры самых успешных рекламных кампаний
Эти пять самых успешных рекламных кампаний в истории человечества вызывают восхищение и лишний раз подтверждают: универсального рецепта успешного продвижения не существует. А вот творческому эксперименту место есть всегда.
В 1797 году Наполеон Бонапарт выпустил новые деньги. И чтобы вызвать позитивное отношение и интерес, распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства запечатан банковский чек на миллион франков. Счастливчик, которому достанется эта монета станет сказочно богат. Теперь вы знаете, откуда пошел "лотерейный" прием в продажах? Кстати, французский банк по прежнему гарантирует выплату, однако предъявителя до сих пор нет. Не иначе как обманул Наполеон.)))

В 17 веке министр Франции Тюрго не знал, как приучить людей к недавно завезеннлй картошке. Французы относились к новому растению с большим недоверием. Тогда министр расставил вокруг новых картофельных полей охрану.... «Охраняют - значит - ценное», – решил народ, и бросились покупать и сажать картошку. Это может звучать странно, но это действительно исторический факт.

У американского землевладельца Харвея Вилконса никто не хотел покупать холмистые неплодородные участки в Южной Калифорнии. Так появилась легенда и о "Святой земле" и соответствующие название. После этого участки Ноllywood разошлись как горячие пирожки. Вот что значит правильное название.

Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
Ну и наконец родные пенаты. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина». Но такое скорее всего возможно только в России. Хотя кто знает.
Все эти рекламные компании объединяет одно - нестандартный творческий подход и смелость. А она, как известно города берет.
В 1797 году Наполеон Бонапарт выпустил новые деньги. И чтобы вызвать позитивное отношение и интерес, распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства запечатан банковский чек на миллион франков. Счастливчик, которому достанется эта монета станет сказочно богат. Теперь вы знаете, откуда пошел "лотерейный" прием в продажах? Кстати, французский банк по прежнему гарантирует выплату, однако предъявителя до сих пор нет. Не иначе как обманул Наполеон.)))

В 17 веке министр Франции Тюрго не знал, как приучить людей к недавно завезеннлй картошке. Французы относились к новому растению с большим недоверием. Тогда министр расставил вокруг новых картофельных полей охрану.... «Охраняют - значит - ценное», – решил народ, и бросились покупать и сажать картошку. Это может звучать странно, но это действительно исторический факт.

У американского землевладельца Харвея Вилконса никто не хотел покупать холмистые неплодородные участки в Южной Калифорнии. Так появилась легенда и о "Святой земле" и соответствующие название. После этого участки Ноllywood разошлись как горячие пирожки. Вот что значит правильное название.

Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
Ну и наконец родные пенаты. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина». Но такое скорее всего возможно только в России. Хотя кто знает.
Все эти рекламные компании объединяет одно - нестандартный творческий подход и смелость. А она, как известно города берет.