zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Рассылка блогерам и инфлюенсерам: ошибки

Кого выбрать… миллионника или тысячника? Как и что написать? Как подружиться, а не ограничиться партнёрскими отношениями? Что сработает на продвижение бренда, а что точно его загубит?







Сколько раз вы задавали себе эти и другие вопросы, прежде чем начать рассылку для знаменитых блогеров и журналистов?



Сегодня мы разберём ошибки, которых стоит избегать во время подготовки таких писем. И, возможно, тогда вы намного реже будет мучать себя мыслями о том, какой должна быть эффективна видеореклама в интернете, видеореклама на ТВ и другие инструменты.


Не рассчитывайте только на миллионников




Думать, что блогеры-миллионники – это лучшее, что можно было придумать для вашего бизнеса – провал. Обратите внимание на тех, у кого меньше, но качественней аудитория. Речь о микроинфлюенсерах.

Во-первых, у них не так много джинсы и люди воспринимают их посты, как искреннюю рекомендацию. Они гораздо ближе к обыкновенным пользователям. Партнёрство с микроинфлюенсером поднимает шкалу лояльности к вашему бренду и, соответственно, сами продажи.

И ведь тут всё предельно просто – эффективность рекламы находится в прямой зависимости от того, как аудитория взаимодействует с контентом. Это и есть продвижение в социальных сетях.

Знаете, почему договоренности с микроинфлюенсерами выгоднее, чем с миллионниками?

- они легко идут на бартер

- вовлеченность ЦА микроинфлюнсера почти всегда выше

- ЦА микроинфлюенсера более предсказуемая

- если вы подумаете о долгосрочном проекте сотрудничества заранее, то когда его аудитория станет больше, он по-прежнему будет уделять вам внимание бесплатно.


Пренебрежение персонализацией








Рассылки в никуда, без обращения к личности – это заведомо провальное мероприятие. Человек, которого вы выберете должен почувствовать, что вы очень хорошо знаете, чем он живёт. Что это не просто поиски механизмов на тему «как раскрутить бренд», а дружеский жест внимания. Так что выберете любой формат, который даст ему такую возможность. Это может быть что угодно, например, крафтовая открытка или гравированный предмет.

Один из корейских брендов сделал открытки из фотографий блогеров и отправил им почтой. Конечно все, кто их получил, были в восторге. Бренд, в свою очередь, был награждён большим количеством отзывов и репостов.



Кстати, от самого текста первого сообщения, которое получит блогер, тоже очень много зависит. Если быть точнее, то это около 80% успеха.


Без концепта и креатива не будет успеха




Даже при том, что каждый месяц блогеры получают новинки от брендов, все эти письма счастья похожи, как один, друг на друга. Поверьте люди, которые не понаслышке знают, что такое действенная реклама в интернете, избалованы креативом.



Всегда помните о том, что ваш продукт, чтобы о нём рассказали в своём аккаунте бесплатно, должен удивлять. Или тем, что другого такого нет, или тем, как он подан.



Ваша задача – найти фишку товара. Это может быть что-то, связанное, с сезоном, новость, о которой все говорят и даже прогноз погоды.

Одна из компаний, которая производит корейскую косметику, взяла в основу мысль о том, что то, что мы едим, может быть полезно и для кожи. Таким образом, все получали пригласительные на презентацию бренда в деревянном ящике с логотипом, наполненном сочными лимонами. Дело было зимой, и цитрус пришёлся, как нельзя кстати, а само отсутствие новинок косметики в посылке, лишь подогрело интерес к тому, что приготовил бренд для презентации.


Будьте внимательней к деталям








Обращайте внимание на то, в чём вы отправляете товар, прочная ли упаковка, насколько вы уверены в курьере. От всех этих факторов зависит то, каким придёт товар к блогеру. Предусмотрите риски и то, как вы буде выкручиваться, если что-то пойдёт не так. Если постараетесь ничего не забыть, то всё точно пойдёт по вашему плану и никак иначе.



Учтите день доставки, проговорите все детали с курьерской службой, дайте дополнительный телефон для связи.



Помните историю с деревянной коробкой и лимонами, которую мы рассказывали выше? Так вот… Куча искусственного наполнителя никому не нужна. Будьте во всех смыслах максимально экологичны! Это касается, кстати, и в целом вашей настойчивости по отношению к людям.



Ну, и подведём итог: если вы выполните хотя бы эти базовые правила, то ваше партнёрство с инфлюенсерами абсолютно точно приведёт вам новых людей, повысит охваты, лояльность клиентов и количество продаж.



При этом эти правила работают во всех сферах без исключения. Просто держите в голове, что все блогеры и СМИ-шники такие же люди, как вы, которые дорожат простыми человеческими отношениями.



И будет вам счастье! Ну, а, если составление рассылок, презентационный ролик компании, корпоративное видео и любое другое изготовление видеоконтента, впрочем, как и продвижение аккаунтов в социальных сетях вызывают у вас только ужас в глазах, то отдайте SMM – продакшн и другие трудности нам. Мы знаем, что с этим делать.