Нецветное видео: секрет успеха черно-белых рекламных роликов
Пока часть креаторов экспериментируют с цветом, а разработчики придумывают новые фильтры для ублажения цветоманов, черно-белое видео набирает популярность.В чем секрет успеха черно-белых роликов и как использовать монохром для эффективной рекламы? Поговорим об этом...
В черно-белое видео невозможно не влюбиться. Это поняли многие рекламщики, начав использовать монохромный эффект в своих роликах. Оказалось: всего два цвета могут сделать больше, чем куча дорогих фильтров и долгая, тщательная цветокоррекция (профессионалы, поймут, о чем речь).
1. выглядит дорого
Белый - это цвет безупречности и чистоты, а черный - цвет ТОП-сегмента. Черный же выглядит дорого, строго и статусно. И этим часто пользуются в создании рекламы к примеру, Премиум-автомобилей.
2. не отвлекает от сути
Схожий принцип работает с живописью. Пабло Пикассо часто возвращался к черно-белым и серым изображениям, как бы убавляя насыщенность картин. Он специально "вытравливал" цвет, чтобы подчеркнуть структурность работ и самодостаточность формы.
Черное-белое изображение всегда претендует на некий глубокий смысл. И даже если это чистая графичность, все-равно кажется, что за ней скрыто что-то большее.
3. дает простор фантазии
Черно-белую картинку всегда можно "докрасить" в голове, тогда как цветное видео какое есть - такое есть. А воображение оно всегда ярче. Ну это как читать книги и смотреть кино. Первое всегда интереснее. Для человека с воображением, конечно.)))
4. выделяет
Как ни странно, но именно черно-белая реклама выделяется среди буйства красок. Отсутствие ярких цветов сегодня привлекает гораздо больше внимания, чем самый изощренный поп-арт. Потому что необычно.
5. создает стиль и атмосферу
Стильным и атмосферным черно-белое видео может быть по-разному. С одной стороны, оно подсознательно отсылает к эпохе черно-белого Голливуда и ассоциируется с шикарными женщинами, стильными мужчинами и дорогими машинами. С другой - является признаком хипстерской молодежной субкультуры.
В рекламе AirPods невероятный фристайл и волшебная музыка... И если б не отсутствие ярких цветов, все это не так завораживало бы...
Компания Apple в последнее время часто делает черно-белые ролики в рамках своих рекламных кампаний. Вот реклама от французского "Яблока":
Монохромная магия вдохновила и компанию Yandex, которая выпустила серию рекламных роликов сервера Yandex.Такси. Помните эти монохромные лаконичные новеллы о пассажирах такси?
Согласитесь, во всех этих роликах присутствует некая магия.Впрочем, разгадка популярности черно-белых роликов проста: видео в монохроме позволяет лучше передать игру света и тени, контрастность и
Наверное, есть еще масса других объяснений феномена «монохромного тренда». И здесь - поле для исследований психологов и социологов. Мы же в Медиахедс уверены: черно-белое видео будет вечным...
И да: пожалуй, единственное "место", где черно-белый формат неуместен, это реклама продуктов питания. Но это совершенно другая история.
В черно-белое видео невозможно не влюбиться. Это поняли многие рекламщики, начав использовать монохромный эффект в своих роликах. Оказалось: всего два цвета могут сделать больше, чем куча дорогих фильтров и долгая, тщательная цветокоррекция (профессионалы, поймут, о чем речь).
Преимущества восприятия черно-белой рекламы:
1. выглядит дорого
Белый - это цвет безупречности и чистоты, а черный - цвет ТОП-сегмента. Черный же выглядит дорого, строго и статусно. И этим часто пользуются в создании рекламы к примеру, Премиум-автомобилей.
2. не отвлекает от сути
Схожий принцип работает с живописью. Пабло Пикассо часто возвращался к черно-белым и серым изображениям, как бы убавляя насыщенность картин. Он специально "вытравливал" цвет, чтобы подчеркнуть структурность работ и самодостаточность формы.
Черное-белое изображение всегда претендует на некий глубокий смысл. И даже если это чистая графичность, все-равно кажется, что за ней скрыто что-то большее.
3. дает простор фантазии
Черно-белую картинку всегда можно "докрасить" в голове, тогда как цветное видео какое есть - такое есть. А воображение оно всегда ярче. Ну это как читать книги и смотреть кино. Первое всегда интереснее. Для человека с воображением, конечно.)))
4. выделяет
Как ни странно, но именно черно-белая реклама выделяется среди буйства красок. Отсутствие ярких цветов сегодня привлекает гораздо больше внимания, чем самый изощренный поп-арт. Потому что необычно.
5. создает стиль и атмосферу
Стильным и атмосферным черно-белое видео может быть по-разному. С одной стороны, оно подсознательно отсылает к эпохе черно-белого Голливуда и ассоциируется с шикарными женщинами, стильными мужчинами и дорогими машинами. С другой - является признаком хипстерской молодежной субкультуры.
Ну а теперь примеры...
В рекламе AirPods невероятный фристайл и волшебная музыка... И если б не отсутствие ярких цветов, все это не так завораживало бы...
Компания Apple в последнее время часто делает черно-белые ролики в рамках своих рекламных кампаний. Вот реклама от французского "Яблока":
Монохромная магия вдохновила и компанию Yandex, которая выпустила серию рекламных роликов сервера Yandex.Такси. Помните эти монохромные лаконичные новеллы о пассажирах такси?
Согласитесь, во всех этих роликах присутствует некая магия.Впрочем, разгадка популярности черно-белых роликов проста: видео в монохроме позволяет лучше передать игру света и тени, контрастность и
Наверное, есть еще масса других объяснений феномена «монохромного тренда». И здесь - поле для исследований психологов и социологов. Мы же в Медиахедс уверены: черно-белое видео будет вечным...
И да: пожалуй, единственное "место", где черно-белый формат неуместен, это реклама продуктов питания. Но это совершенно другая история.