SMM - диагностика. Чек-лист для проверки Инстаграм-аккаунта
В директ заявки не сыпятся, и переходов на сайт нет? Подписки не увеличивается, а подписчики активность не проявляют?Когда SMM«болеет», первым делом, надо поставить диагноз. Разобраться, что в аккаунте не так, и назначить лечение поможет наш «SMM-тест». Мы пользуемся им каждые 3 месяца. Так мы можем убедиться, что идём правильным путем.
Ответьте на 10 вопросов «да» или «нет»:
1. Достаточно ли в шапке профиля информации о вас (название, УТП, точный адрес, телефон, сайт)?
2. Легко ли найти ваш аккаунт в поиске?
3. Ясно ли из последних 14 публикаций, чем вы занимаетесь и что продаете?
4. Ваши публикации имеют отличительный признак? (оригинальный стиль, фирменный знак, логотип). Можно ли узнать ваш аккаунт среди аккаунтов конкурентов?
5. Вы удовлетворены качеством фото/видео материалов?
6. Ваш контент разнообразен? Используете ли вы анимацию, синемаграфию, галереи, истории, а также разнообразные типы контента (информационный, развлекательный, вовлекающий, познавательный, пользовательский?
7. Публикации выходят не реже 4 раз в неделю?
8. Запускаете ли вы таргетированную рекламу в Инстаграм?
9. Используете ли хэштеги?
10. Проставляете ли различные гео теги?
11. Но самое главное: есть ли у вас стратегия развития аккаунта? Вы видите цель, к которой хотите прийти?
ВНИМАНИЕ! Если вы утвердительно ответили на все вопросы, попросите пройти этот тест 2-х посторонних людей. У вас может быть замылен глаз и ваша оценка необъективна.
Как только диагноз поставлен – аккаунт можно лечить.Возможно, для этого надо всего лишь поменять стиль ленты. А может придется переписывать всю стратегию. (Есть ещё варинат бана, но если вы не делаете ничего противозаконного, то бояться не стоит.) И не забудьте про заповедь «не навреди». Вводить изменения нужно потихоньку. Потому смотреть на реакцию и делать выводы.
Здоровья вам и вашему аккаунту!