Старый новый логотип Бургер Кинга
Как-то один известный человек произнёс фразу, ставшую крылатой:
«Новые песни пишут те, у кого старые плохие».
Впрочем, он регулярно отказывается от этого изречения, поэтому имя артиста не называем. Похоже, с цитатой знакомы и управленцы «Бургер Кинга». Популярная сеть фастфуда решила провести ребрендинг. Впервые за 20 лет.
Вернулись к тому, с чем покончили два десятилетия назад. Посмотрите и найдите отличия.
При желании отличия конечно можно увидеть. Например, булки стали более округлыми (конечно, столько лет на вопперах), шрифт тоже «пополнел». В компании говорят, что он «округлый, жирный и вкусный». С первыми характеристиками сложно спорить. У шрифта есть название: «Огонь». Или «Пламя». Символизирует блюда сети, приготовленные на "живом" огне.
Как бы там ни было, новый старый логотип выглядит действительно свежее и приятнее нынешнего. Изменения затронут все визуальные элементы: лого, упаковку, одежду сотрудников, оформление меню, соцсети и рекламную стратегию. А чтобы мы смогли уже сейчас увидеть визуал «вживую», в «Бургер-Кинг» сняли «огненный ролик».
«Бургер Кинг» славится своей любовью к троллингу в рекламе, год назад они выпустили видео, в котором утверждали, будто во всей рекламе компании в течение года показывали биг-мак. Просто он такой маленький, что его сложно увидеть за воппером. А в конце прошлого года, «Бургер-кинг» представил 2020-ый в виде бургера.
Получилось кринжово, какой год, такие и бургеры.