Все, кого вы любите, живы... Скандальную видеорекламу мороженого пересняли
Настоящий рекламный баттл развернулся между двумя американскими компаниями по производству мороженого. После того как Halo Top снялa жутковатую видеорекламу, их конкурент - компания Enlightened, выпустила свой "римейк".
Скандальный рекламный ролик, снятый компанией по производству мороженого, стал объектом внимания не только рядовых зрителей и поклонников Майка Дива, но и конкурентов. В этом видео робот кормит пожилую женщину мороженым, попутно сообщая: "Все, кого вы любите, умерли. Осталось только мороженое":
Необычную видеорекламу посмотрели на различных он-лайн платформах более миллиона человек. Креатив Майка Дива (он автор идеи и актер) оценили далеко не все. Зрители называли рекламу жутковатой, странной и признавались, что покупать мороженое после нее страшно.
Видео прокомментировали и конкуренты. Исполнительный директор компании Enlightened , которая также занимается производством мороженого, Майкл Шорец сказал, что после такой рекламы зрителям просто необходимы позитивные эмоции.
Чтобы их обеспечить, компания выпустила свой видеоролик, который явно перекликается с предыдущим.
В нем пожилую женщину так же кормят мороженым с ложечки. Но сообщение звучит более оптимистично: "Все, кого вы любите - здесь". Ролик заканчивается селфи в кругу семьи.
Откровенно говоря, первая вариант выглядит более креативным. Но зато второй - более продающим. Да и женщина во втором варианте гораздо приятнее, чем персонаж Майка Дива.)))
Пока в рекламной баттле участвуют только две компании. Ждем "вариации на тему" от других мороженщиков. А также информацию о том, какой ролик оказался эффективнее в плане повышения продаж. Все-таки видеорекламу снимают в первую очередь именно для этого...
Скандальный рекламный ролик, снятый компанией по производству мороженого, стал объектом внимания не только рядовых зрителей и поклонников Майка Дива, но и конкурентов. В этом видео робот кормит пожилую женщину мороженым, попутно сообщая: "Все, кого вы любите, умерли. Осталось только мороженое":
Необычную видеорекламу посмотрели на различных он-лайн платформах более миллиона человек. Креатив Майка Дива (он автор идеи и актер) оценили далеко не все. Зрители называли рекламу жутковатой, странной и признавались, что покупать мороженое после нее страшно.
Видео прокомментировали и конкуренты. Исполнительный директор компании Enlightened , которая также занимается производством мороженого, Майкл Шорец сказал, что после такой рекламы зрителям просто необходимы позитивные эмоции.
Чтобы их обеспечить, компания выпустила свой видеоролик, который явно перекликается с предыдущим.
В нем пожилую женщину так же кормят мороженым с ложечки. Но сообщение звучит более оптимистично: "Все, кого вы любите - здесь". Ролик заканчивается селфи в кругу семьи.
Откровенно говоря, первая вариант выглядит более креативным. Но зато второй - более продающим. Да и женщина во втором варианте гораздо приятнее, чем персонаж Майка Дива.)))
Пока в рекламной баттле участвуют только две компании. Ждем "вариации на тему" от других мороженщиков. А также информацию о том, какой ролик оказался эффективнее в плане повышения продаж. Все-таки видеорекламу снимают в первую очередь именно для этого...