zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Все, кого вы любите, живы... Скандальную видеорекламу мороженого пересняли

Настоящий рекламный баттл развернулся между двумя  американскими компаниями по производству мороженого.  После того как Halo Top снялa жутковатую видеорекламу, их конкурент - компания Enlightened, выпустила свой "римейк".



Скандальный рекламный ролик, снятый компанией по производству мороженого, стал объектом внимания не только рядовых зрителей и поклонников Майка Дива, но и конкурентов. В этом видео робот кормит пожилую женщину мороженым, попутно сообщая: "Все, кого вы любите, умерли. Осталось только мороженое":



Необычную видеорекламу посмотрели на различных он-лайн платформах более миллиона человек.  Креатив Майка Дива (он автор идеи и актер) оценили далеко не все.  Зрители называли рекламу жутковатой, странной и признавались, что покупать мороженое после нее страшно.

Видео прокомментировали и конкуренты. Исполнительный директор компании Enlightened , которая также занимается производством мороженого, Майкл Шорец сказал, что после такой рекламы зрителям просто необходимы позитивные эмоции.

Чтобы их обеспечить, компания выпустила свой видеоролик, который явно перекликается с предыдущим.

В нем пожилую женщину так же кормят мороженым с ложечки. Но сообщение звучит более оптимистично: "Все, кого вы любите - здесь".  Ролик заканчивается селфи в кругу семьи.



Откровенно говоря, первая вариант выглядит более креативным. Но зато второй  - более продающим. Да и женщина во втором варианте гораздо приятнее, чем персонаж Майка Дива.)))

Пока в рекламной баттле участвуют только две компании. Ждем "вариации на тему" от других мороженщиков. А также информацию о том, какой  ролик оказался эффективнее в плане повышения продаж. Все-таки видеорекламу снимают в первую очередь именно для этого...