Как мы стали SMM-щиками

Как мы стали SMM-щиками

Фев 26, 2019 Блог

Может ли журналист писать посты для аккаунтов, а оператор-постановщик снимать видео для соцсетей? Странный вопрос, правда? Продвижение в соцсетях — это ещё одно направление нашей деятельности. Те, кто знает нас давно, может удивиться. Но у нас есть, что ответить. 

 

Как мы стали SMM-щиками

 

Мы убеждены: соцсети – это прежде всего КОНТЕНТ. Как на ТВ, в журналах, на радио, в кино… А создавать интересный контент мы умеем. Мы делаем это каждый день для СМИ, рекламы, PR-компаний.

 

Соцсети как СМИ 

Соцсети сегодня становятся всё меньше сервисом для общения и всё больше — каналом получения информации. А журналисту, оператору и фотографу часто даже интересней создавать контент для соцсетей, чем работать в газете, журнале или ТВ (хотя одно другому не мешает). Здесь ближе контакт с читателем и зрителем, здесь можно получить более живую обратную связь.

И здесь нам здорово помогает наш многолетний опыт работы на ТВ! Мы знаем, как формировать ожидание аудитории, создавать контент для ЦА, на каком языке говорить с разным зрителем, какими приемами пользоваться.

Для коммерческих структур аккаунт в Инстаграме может стать этаким собственными СМИ, через которое можно  транслировать ценности бренда, «воспитывать» аудиторию, формировать общественное мнение и оперативно оповещать подписчиков, рассказывая им о новостях, акциях, новых продуктах,  преимуществах и т.д.

В этом смысле качественный аккаунт в Инстаграм – это более эффективная альтернатива публикациям в печатных и телевизионных СМИ, которые стоят недешево, а воздействуют на аудиторию кратковременно.

При правильном подходе уже примерно через полгода вы сможете:

  •  повысить узнаваемость бренда и продуктов.
  • нарастить аудиторию поклонников бренда – ваших постоянных покупателей.- увеличить трафик на ваш сайт благодаря переходам из Инстаграм.
  • наладить прямое общение с потенциальными и реальными покупателями (пользователи охотнее задают вопросы через Директ инстаграма, чем через любой другой канал общения).
  •  продавать через инстаграм (если есть такая необходимость).

 

Конечно, мы обучились таргету, правилам продвижения и кратким формам выражения мысли. Это нормально в любой сфере – учиться новому. У нас накопилось немало успешных кейсов. И мы уверены в своих силах. Ели вам нужно профессиональное продвижение бизнес-аккаунта, мы в Медиахедс ждём вас!