Как найти профессиональный видеопродакшн - 5 простых советов
Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Как найти профессиональный видеопродакшн — 5 простых советов

Авг 14, 2018 Блог

Найти профессиональный видеопродакшн не так-то просто, как кажется на первый взгляд. При внешнем обилии студий видеопроизводства на рекламном рынке, стоящих не так-то много. И это объясняется просто. 

В сфере видеопроизводства существует множество подводных камней, о которых вы даже не догадываетесь. Большинство из них кроются в самих видеопродакшнах. Поэтому к выбору подрядчика для создания видеоролика нужно подходить ответственно.

 

Как найти профессиональный видеопродакшн - 5 простых советов

 

Профессионалов в области видеопроизводства можно определить по нескольким показателям.

 

Профессиональный видеопродакшн:

 

Не делает дешево

Нет, вы можете, конечно, возразить, что есть таланты-самородки, которые еще не оперились и не зазвездились, и могут создать  шедевр практически задаром. Из любви к искусству. Мы лишь покиваем головой и улыбнемся. Потому что знаем таких. Одна или две действительно стоящих работы — это еще не пример профессионализма. Профессионал сделает хорошо при любом раскладе. А начинающий талант-самородок может сделать гениально, а может — вообще никак. Или гениально, но не так, как надо вам.

 

Состоит из команды

И швец, и жнец, и на дуде игрец  — это не профессионал. Он не сошьет качественную одежду, да и сыграет, скорее всего, так себе.

Возможно, есть сферы, где профессионал может работать в одиночку, но это точно не сфера видеопроизводства. Над любым видео продуктом (будь то рекламный ролик, фильм, видеоклип или художественно-публицистическая программа) трудятся КАК МИНИМУМ пять человек: продюсер, редактор (или сценарист), оператор, режиссер и монтажер. Это мы говорим о самом простом ролике, без графики, без текстовой озвучки, о ролике, в котором нужен всего один оператор и не требуется какой-то особый пост-продакшн. Но даже в этом случае все эти люди будут выполнять несколько функций: оператор — осветителя и звукоинженера, монтажер — звукорежиссера, продюсер-водителя и т.д.

 

Как найти профессиональный видеопродакшн - 5 простых советов

 

К созданию ролика посложнее подключится дизайнер, диктор, гример, актеры, декоратор (в случае, если нужно как-то по-особенному оформить съемочную площадку), второй режиссер (или ассистент режиссера), который поделит с основным режиссером сферы ответственности, автор текстов и т.д.

И только в этом случае может получиться качественный видеоролик. Поэтому если вам пообещают снять и смонтировать  «за две копейки» — это значит, скорее всего, что все будет делать один (максимум два) человека. Хорошей эта работа не будет!

 

Имеет хорошее оборудование

Понятно, что если вы далеки от профессиональной видеосъемки — вы вряд ли поймете, чем отличается камера Black magic от камеры  RED и почему любая из них лучше камеры Panasonic (хотя есть задачи, с которыми лучше справится она).

 

Как найти профессиональный видеопродакшн - 5 простых советов

 

Не кичится хорошим оборудованием

Потому что знает: само по себе оно ничто. Мы бы на месте клиента насторожились, если б услышали слишком долгий и подробный рассказ о достоинствах супер-камеры, «на которую в Голливуде снимают».

 

Имеет большой опыт работы и портфолио

Вы, конечно, скажете, что  мы сейчас «топим» в свою пользу. Отчасти — да. Это же наш сайт! ))) Но мы делаем это не только  из корыстных соображений. Вы наверняка знаете, как не любят портные перешивать плохо скроенное и сшитое другим портным платье, рихтовщики — восстанавливать машины, которые уже «тянул» кто-то до них, стоматологи — долечивать зубы, за который уже «брался» другой стоматолог… Вот и у нас также. Сколько раз к нам обращались клиенты, которым сделали «не так», с просьбой переделать, сделать лучше, перемонтировать, переснять, перезаписать и т.д… потому что «что-то не то…»

 

Как найти профессиональный видеопродакшн - 5 простых советов

 

Знает, как лучше

Профессионал всегда подскажет, как сделать лучше. Но настаивать не будет. Даже если ваши взгляды на то, КАК ЛУЧШЕ, расходятся, то профессионал сделает по-вашему, но сделает ПРОФЕССИОНАЛЬНО. И этим все сказано.

Итак, чтобы заказать рекламный ролик о компании, вы прежде всего должны найти хороший видеопродакшн.

Потом заполнить бриф.  (Во всех серьезных компаниях общение с клиентом начинается именно с него). Дождаться просчета ролика. Ну и решить — надо оно вам или нет. И если надо, то просто довериться профессионалам.