Рекламный ролик детских молочных продуктов YUMMY UNITED
Реклама
Создать визуальный имидж Бренда, как компании, которой управляют дети. Они же придумывают продукты, которые выпускает Бренд.
Показать реальных детей из «совета директоров» компании, довести до зрителя призыв покупать продукт и увлечь, чтобы покупатель заинтересовался сутью Бренда.
В данном случае, пришлось работать с детьми без сценического опыта. Это влечет за собой увеличение временных и трудозатрат, так как обычный ребенок не знает как вести себя перед камерой, не всегда может выполнить поставленные интонационные и актерские задачи. Особенности важно было учесть при планировании времени съемок и подборе команды. Съемки проводились в 2х городах – Краснодар и Москва. Организация съемок в Москве, выбор студии, отвечающей техническому заданию (определенный цвет фонов, расположение, техническое оснащение, бюджет) – происходили дистанционно. Также необходимо было проследить и проконтролировать единое решение по световым и композиционным схемам, так как над проектом работали разные технические группы в разных городах.
2,5 недели с момента обращения.
Внутренние экраны компании и магазинов, в которых реализуется продукция, социальные сети.