Рекламный ролик Чай "ВЕКА" для ТВ
Реклама

По утвержденной концепции продукта придумать и реализовать рекламный ролик, который бы демонстрировал бренд-символ подстаканник. При этом, придать имиджу Бренда налет эксклюзивности, ювелирного, внимательного подхода в производстве массового продукта - чая. Также стояла задача соблюсти сериальность - то есть создать разные по хронометражу форматы роликов для распространения на разных платформах.
Для ролика эксклюзивно были созданы костюм и парик, согласно цветам бренда, цветовой палитре кадра и исторической достоверности.
На роль императрицы было отсмотрено около 30-ти кандидаток в рамках фотокастинга, на видеопробы были приглашены 6 человек.
Подстаканник был эксклюзивно сделан из золота по эскизу, который подходил и для видеоистории, и для задач Бренда: подстаканник не должен был разительно отличаться от того, который представлен на упаковке.
2 съемочные смены длились более 12-ти часов. И специально для съемок был создан интерьер императорских покоев - камин, картины, подобран и создан антикварный реквизит.
Как итог, MEDIA HEADS сделали серию роликов, которые имели общую канву и разный хронометраж (25,15,10 и 6 секунд).
ТВ, youtube