Корпоративный ролик для частного роддома Клиники "Екатерининская"
Ролики для соцсетей
3 дня.
В кратчайшие сроки создать видеоролик, чтобы осветить важный инфоповод для Бренда – появление тритысячи пятисотого малыша в роддоме клиники. А также осветить через этот инфоповод УТП Бренда.
Съемки в любом медицинском учреждении, с любым пациентом, всегда требуют деликатного подхода и времени. В клиниках часто процессы налажены так, что в на первом плане пациент и его потребности, поэтому съемки зачастую не имеют четких временных рамок. Герои как правило волнуются, врачи следуют протоколам, а съемка – это второстепенная задача. При этом, мы должны выдать ожидаемый результат. Съемка стала сложной еще и потому, что в нескольких квадратных метрах должны были поместиться несколько съемочных групп, почти 20 родственников и конечно, главные герои.
Особенностью производства стало и то, что снимать сам роддом в день "Х" было невозможно. Благо в агентстве мы храним видеоматериалы, созданные когда-либо. Нам повезло, что пару лет назад для роддома мы снимали видеообзоры. Это позволило не только поговорить об УТП Бренда, но и наглядно их показать. Так с помощью разных инструментов мы получили полноценный ролик, полностью решающий задачи и создданный в кратчайшие сроки.
Социальные сети и видеохостинги.