zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Цикл роликов "Казачий влог"
ЦЕЛЬ

Актуализировать тему сохранения и поддержки казачьих традиций в преддверии фестиваля казачьих традиций «Александровская крепость», промотирование фестиваля.

ЗАДАЧА

Через стандартную для интернета форму видеоблога рассказать о том, кто и зачем сохраняет традиции казачества сегодня, какое прикладное значение они имеют.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

В качестве ведущего проекта выступил краевед, автор экскурсионного проекта, Андрей Ступаченко. Он обеспечивал историческую фактуру и стал проводником между блогерами, экспертами, обычными горожанами и мастерами, которые хранят и передают казачьи традиции в небольших поселениях Краснодарского края.

Его задачей было - отделять мифы от исторической правды, и как бы соединять два мира: исторический мир прикладных ремесел, традиций и мир современный.

В проекте 4 серии: о традициях свадьбы, кухни, рукоделия и земледелия. Серии получились разными, и тем ни менее, в них концептуально была единая структура, в которой ведущих и герои выезжают к мастерам традиций и перенимают у них опыт.

Съемки не обошлись без производственных сложностей: выключались камеры от жары, мы не могли поднять коптер из-за ветра и так далее. Также особенностью съемки стала логистика и администрирование: нужно было совместить всех участников и героев в один съемочный день - именно столько снималась одна серия цикла «Казачий влог».

Также важно было заложить производственное время на согласование исторических фактов с консультантами от организаторов фестиваля, Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело».

 

СРОК ПРОИЗВОДСТВА 1 СЕРИИ

2 недели.

КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

YouTube, информационные каналы Telegram.

Другие работы

Реклама
Рекламный ролик сети гипермаркетов АКСОН
Реклама
Вирусный ролик «Тает лед» для бренда «Краснодарский чай»
заявка
Хотите такой же ролик?