zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Рекламный ролик для супермаркета стал хитом интернета



Это тот редкий случай, когда рекламный ролик рекламный ролик для супермаркета ждут с нетерпением и смотрят с удовольствием. Рождественские ролики от британской  сети супермаркетов John Lewis уже традиционно набирают миллионные просмотры и заставляют восхищаться простых зрителей и профессиональных рекламщиков.



Впрочем эти ролики обычной рекламой назвать сложно. Это трогательные истории из разряда тех, что заставляет плакать. Не от грусти. Классики назвали бы это чувство "светлая печаль". Впрочем, смотрите сами. Это ролик "Человек на луне" (2015 год):



А вот история о мальчике и пингвине (снята в ноябре 2016 года):



Но нам в Медиахедс больше всего нравится вот эта: про батут. Она просто гениальна!



Все эти ролики - это уже "золотой фонд" всемирной рекламы))

В этом году John Lewis рождественскую традицию не нарушил и поклонников не разочаровал. Новый рекламный ролик для супермаркета снял французский режиссер  Мишель Гондри. Это двухминутное эмоциональное видео о ребенке и выдуманном персонаже.

Как объяснили создатели ролика - он о роли детской фантазии в развитии ребенка.  Темой истории стала  дружба мальчика и симпатичного домового  Моза.



Как вы, наверное, догадались, при создании этого видео  использовались технологии дополненной реальности. А главного героя сыграли два семилетних брата-близнеца.

В Британии этот рекламный ролик  распространяется как на телевидении, так и на он-лайн площадках.  В соцсетях  он  стал вирусным - всего за 7 часов он набрал 3 миллиона просмотров только на аккаунте бренда в Фейсбуке!!! В YouTube за неделю ролик посмотрели 8 миллионов человек! А главное  - у John Lewis завоевал еще больше сердец и  - говоря языком маркетингов - повысил узнаваемость и лояльность аудитории. В общем, результат достойный, как ни крути...