zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Сексизм в рекламных роликах - последний тренд! Вы серьёзно?!

Сексизм в рекламе - это последний тренд рекламной индустрии. Именно так считают наши коллеги из некоторых крупных медиа-агентств. ("Роскреатива", например.) Они так и говорят: "Сексизм - тренд последнего года". И подтверждают это своими же работами.



Например, такими:







Для тех, кто упустил смысл: ролик рассказывает о разнообразии линейки шин Cordian. А вы о чём подумали? ))Подобными приступами сексизма периодически страдает и Билайн, выпуская ролики с юмором а-ля "Кривое зеркало":







Согласитесь: креатив так себе. Эксплуатация скабрезных шуток в видеорекламе вызывала внимание и улыбку лет 10 назад. Сегодня она выглядит устаревшей и вызывает недоумение. Особенно у молодой части потребителей. Это отчётливо проявляется в отзывах пользователей социальных сетей:







Это отзыв о рекламе мороженого Alcreme, которое активно продвигается в Instagram:











Влияние сексистской рекламы на узнаваемость бренда, лояльность аудитории и продажи сомнительно.Кстати, в большинстве стран Запада подобные ролики запрещают. Оно и понятно: демонстрация сексизма там почти фашизм. А вы как думаете?