Сексизм в рекламных роликах - последний тренд! Вы серьёзно?!

Сексизм в рекламных роликах — последний тренд! Вы серьёзно?!

Окт 08, 2018 Блог

Сексизм в рекламе — это последний тренд рекламной индустрии. Именно так считают наши коллеги из некоторых крупных медиа-агентств.  («Роскреатива», например.) Они так и говорят: «Сексизм — тренд последнего года«. И подтверждают это своими же работами. 

Например, такими: 

 

 

Для тех, кто упустил смысл: ролик рассказывает о разнообразии линейки шин  Cordian. А вы о чём подумали? )) Подобными приступами сексизма периодически страдает и Билайн,  выпуская ролики с юмором а-ля «Кривое зеркало»:

 

 

Согласитесь: креатив так себе. Эксплуатация скабрезных шуток в видеорекламе вызывала внимание и улыбку  лет 10 назад. Сегодня она выглядит устаревшей и  вызывает недоумение. Особенно у молодой части потребителей. Это отчётливо проявляется в отзывах пользователей социальных сетей: 

 

Сексизм в рекламных роликах - последний тренд! Вы серьёзно?!

 

Это отзыв о рекламе мороженого Alcreme, которое активно продвигается в Instagram:

 

Сексизм в рекламных роликах - последний тренд! Вы серьёзно?!

 

 

 

Влияние сексистской рекламы на узнаваемость бренда, лояльность аудитории и продажи сомнительно. Кстати, в большинстве стран Запада подобные ролики запрещают. Оно и понятно:  демонстрация сексизма там почти фашизм. А вы как думаете?