Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Анимационные ролики

Графическая  реализация рекламного ролика или рекламного баннера для сайта – это выгодный и эффективный инструмент продвижения бизнеса. Графические дизайнеры, как никто, умеют создавать ИДЕАЛЬНЫЙ МИР. А также идеальный продукт и услугу.

плюсы анимационного ролика

Анимационная реклама  хороша  своей универсальностью. Нужно продемонстрировать  преимущества продукта? Показать динамику развития или историю предприятия? Снять лето, если за окном зима? С этими и многими другими задачами легко справится АНИМАЦИЯ!

Даже самая сложная информация станет доступнее, если представить ее в графическом виде.

Кроме того, анимация ассоциируется у большинства людей с детством. Поэтому подсознательно настраивает на лояльное отношение и доверие к бренду. Чем и нужно пользоваться. 

виды анимации

— Инфографика

Позволяет донести до зрителей информацию, которую невозможно передать видеосъёмкой. Цифры, факты, сухая статистика — все это лучше всего преподнести с помощью графики.

— 2D графика

Двухмерная графика представляет собой рисунок, лишенный объема. 2D графика бывает разной по уровню сложности. Это может быть как схематичная картинка, так и сложная «персонажная» анимация. Как например, вот эта наша реклама: 

— 3D графика

Трехмерное графическое решение анимационных рекламных роликов выглядит более реалистично. Такая графика сложнее и дороже в исполнении, чем двухмерная, но зато и смотрится она солидно и престижно! 3D графика, как ни крути, показывает высокий уровень компании.

— Motion design

«Моушн дизайн» — это разновидность графического анимационного видео. Здесь затейливо и нестандартно появляются и исчезают титры, иконки, картинки, простейшие фигурки, картинки. Во всем этом создается ощущение некой «эмоциональности»:

— Мультипликация

По сути это та же 2D или 3D анимация, но с «ожившими» персонажами. Стилистика и  уровень оживления может быть самым разным. Чем естественнее персонаж, чем он «реальнее» — тем сложнее мультипликация и тем больше она требует времени и трудозатрат! А значит, цена такого анимационного рекламного видео будет достаточно высокой! 

Создание анимационного видео

1. сценарный этап

На этом этапе мы придумываем концепцию, разраабатываем идеи и расписываем сценарий.

Выбираем, какими будут наши персонажи, какого цвета, как мы будем анимировать элементы и т.д. Все это «мелочи» крайне важны, чтобы потом не получилось сюрпризов: Мы

думали, что героиня будет с рыжими волосами, а она брюнетка – всё переделывайте!»

2. продакшн (этап непосредственно производства)

После того, как мы совместно с заказчиком определились с формой ног и цветом волос  героини, а также размеров рогов у козы, цветов графических элементов и прочего, графический дизайнер приступает к анимации всех элементов.

3. постпродакшн

Завершающий этап работы над анимационным роликом включает в себя компоузинг, работу со звуком и финальную обработку картинки. 

каналы распространения

Анимационныхе видеоролики могут размещаться на телевидении, в соцсетях, интернет-каналах, городских экранах, а также транслироваться в кинотеатрах перед сеансом. Любая из этих площадок прекрасно подходит под анимацию. 

преимущества работы с нами

— Мы работаем с графическими специалистами по всему миру: там, за пределами нашего города и даже страны, оплата работы может стоить в разы меньше и при этом качественно превосходить! Это факт проверенный нами за годы работы! Поэтому мы имеем возможность предложить заказчику цены значительно ниже, чем у наших конкурентов!

— Также мы понимаем, что бывают задачи, которые не требуют прорисовки с нуля. Можно взять графические шаблоны, добавить в них щепотку профессионального вкуса и взгляда и оптимизировать (там, где это уместно). Это также значительно экономит бюджет наших заказчиков, но выглядит при этом очень достойно.

Вы еще думаете, что лучше выбрать: 2D анимацию или 3D анимацию? Звоните. Обсудим.